Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк ВТБ24 внедрил единый XML-интерфейс к общебанковскому сервису SMS-рассылок на основе системы уведомлений WINGS

Москва, 30 ноября 2011г.

Подробнее:

Банк ВТБ24 сотрудничает с компанией «ВИНГС» с 2007 года, когда было осуществлено внедрение промышленной платформы WINGS. Специалистам различных структурных подразделений был открыт доступ к многопользовательскому порталу SMS-рассылок платформы WINGS. Кроме того, платформа использовалась банком в качестве единого шлюза для передачи SMS-сообщений различными информационными системами банка, в том числе системой дистанционного обслуживания «Телебанк».

С февраля 2010 года в качестве дополнительной меры безопасности пользователям «Банк-клиент онлайн» при обращении к системе отправляются SMS с разовыми ключами доступа к системе, которые им необходимо ввести для совершения операций (транспортировку ключей осуществляет платформа WINGS).

В настоящий момент завершено внедрение единого программного унифицированного XML-интерфейса, что позволило автоматически передавать в систему уведомлений XML-файлы, содержащие информацию об абонентах, шаблоны текстовых сообщений и правила доставки из внутренних банковских систем, в том числе, из CRM системы. Далее система уведомлений формирует рассылки согласно заданным правилам и осуществляет доставку SMS сообщений клиентам.

Система уведомлений WINGS установлена на кластер, состоящий из четырех серверов. Кластер работает в режиме резервирования, в случае выхода из строя или сбоя основных серверов, автоматически осуществляется переключение на резервные сервера. В виду больших объемов SMS трафика, система уведомлений автоматически производит распределение трафика между различными шлюзами, а в случае возникновения неполадок на стороне шлюза, автоматически производит переключение на другой шлюз. Благодаря унифицированному интерфейсу системы, все банковские продукты могут быть легко дополнены сервисом уведомлений.

«С платформой WINGS интересно работать: она имеет гибкую масштабируемую архитектуру. За 4 года работы платформа подтвердила свою надежность и высокую производительность», - рассказал Сергей Врунов, начальник отдела экспертизы и ИТ-стратегии УА ДБИТ Банка ВТБ24, - «Мы расширяем наше сотрудничество с компанией «ВИНГС»: помимо запущенного сервиса SMS-паролей и внедренного XML-интерфейса, мы планируем дополнить сервис уведомлений Email и голосовой составляющими.»

Дополнительно:

О банке ВТБ24:
Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 560 офисов в 69 регионах страны. http://www.vtb24.ru/about/
О платформе WINGS:

Система уведомлений WINGS позволяет взаимодействовать с клиентами по различным каналам: SMS, Email, HTTP, а так же осуществлять звонки на стационарные или мобильные телефоны клиентов, проигрывать голосовые сообщения (в том числе, поддерживается синтез речи из поступивших в систему текстовых сообщений) и отправлять факс. Система легко интегрируется с различными банковскими системами и CRM по протоколам HTTP(S), SOAP, JMS, SMTP, DB API, с помощью файлового обмена, а также с SMS-шлюзами и SMS-центрами операторов сотовой связи по протоколам SMPP, SMTP, HTTP(S), UCP/EMI, CIMD. Система обеспечивает балансировку нагрузки и высокую отказоустойчивость.

Промышленная платформа WINGS - интегрированная мультитранспортная платформа, позволяющая доставлять информацию клиентам по различным каналам: SMS/MMS, Email, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), факсы. Платформа WINGS является многоагентной распределенной системой, состоящей из независимых агентов (модулей), все или часть которых обрабатывают данные в реальном времени. Взаимодействие между модулями построено на асинхронном обмене XML-сообщениями. В качества шины сообщений используется JMS (Java Message Service). Система позволяет фильтровать, маршрутизировать и преобразовывать сообщения, генерировать сообщения по заданному расписанию и доставлять сообщения, используя любой доступный канал. В зависимости от содержания сообщения принимается решение о пути его дальнейшей обработки. Имеется возможность определять как начальную структуру системы (конфигурация системы, иерархия потоков данных, правила обработки сообщений, варианты реакции системы на события и проч.), так и динамические изменения структуры системы (без перезагрузки, в реальном времени) по сценариям, определяемым пользователем.

Платформа WINGS представляет собой решение операторского класса, реализующее все требуемые механизмы обеспечения отказоустойчивости и надежности. Возможность наращивания ресурсов платформы, замены/модернизации аппаратной части без перерывов в обслуживании клиентов. Архитектура решения обеспечивает высокую пропускную способность и степень масштабирования. Система имеет открытую архитектуру, основанную на промышленных стандартах, что дает возможность быстро добавлять собственные компоненты (агенты), определять правила обработки сообщений.

Подробнее: http://www.wsoft.ru/solutions/banks/notification.php

Контактное лицо: Олеся Моргун
Компания: ВИНГС
Добавлен: 18:48, 30.11.2011 Количество просмотров: 888


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия152
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия159
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия159
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия167
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия168
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия130
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru