 |
Компания Kingston объявила о начале регистрации на международный турнир Kingston Trilogy Tour
Принять в нем участие могут все желающие жители России, Турции и Украины, обладающие лицензионной копией игры. Для этого достаточно собрать команду из 5 человек и зарегистрироваться на сайте не позднее 14 декабря 2011г. Участие в турнире бесплатное. Kingston Trilogy Tour проходит в два этапа: online-квалификация и финальный турнир, который состоится в Стамбуле (Турция) с 3 по 5 февраля 2012 года. Отборочные игры пройдут в режиме онлайн, при этом для каждой из стран будет организована отдельная квалификация: 16-18 декабря с.г. сразятся российские команды, 23-25 декабря с.г. силами померяются геймеры из Украины, а лучшие киберспортсмены Турции будут определены 6-8 января 2012 года. Три команды, победившие в первом этапе, получат призы от компании Kingston и возможность продолжить борьбу в финальной битве. Призовой фонд Kingston Trilogy Tour составляет $5000. Победившая команда получит главный приз – $3500, награда за 2-е место – $1000, за 3-е место – $500. Стоимость перелета и проживания в Стамбуле организатор – компания Kingston Technology Inc. – возьмет на себя. Кроме того, призы получат и три команды-финалиста отборочных турниров в каждой из стран: • за 1-е место – твердотельные накопители Kingston HyperX SSD емкостью 120 Гб для каждого члена команды (5 комплектов), • за 2-е место – модули памяти Kingston HyperX Grey Series 2133MHz емкостью 4 Гб (5 комплектов), • за 3-е место – модули памяти Kingston HyperX Blu Series 1600MHz емкостью 4 Гб (5 комплектов).
Более подробную информацию можно узнать по ссылкам ниже: How to Sign Up Registration Rules in Russian Prizes Organizer Tournament Head Admin Facebook Page IRC Channel
А также на сайте: http://www.anforamed.com/
О компании Kingston Technology Company, Inc. Основанная в 1987 году компания Kingston Technology Company, Inc. является ведущим мировым независимым производителем устройств хранение данных. Компания Kingston разрабатывает, производит и распространяет модули памяти для настольных ПК, ноутбуков, серверов и принтеров. Компания Kingston Digital, являющаяся подразделением компании Kingston Technology, предлагает широкий ассортимент Flash-памяти для КПК, мобильных телефонов, цифровых фото и видеокамер и мультимедийных проигрывателей.
Примечание: по вопросам получения дополнительных сведений, демонстрационных образцов продукции обращайтесь к Марии Танцоровой (maria_tantsorova@kingston.com), менеджеру по маркетингу в России и странах СНГ по DRAM-продукции.
# # # Kingston и логотип Kingston — зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.
Контактное лицо: Мария
Компания: Kingston
Добавлен: 14:27, 01.12.2011
Количество просмотров: 659
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |