 |
Новое предложение «Киевстар» для «Домашнего Интернета»: Wi-Fi роутер за 1 грн и скидки на абонплату
«Киевстар» сообщает о запуске нового коммерческого предложения — услуги «Роутер» для клиентов «Домашнего Интернета». Подключение услуги, в стоимость которой включен Wi-Fi роутер по цене 1 грн, обойдется клиенту в 200 грн с НДС. При этом в течение десяти месяцев клиент получает скидку 20 грн на ежемесячную абонплату за пользование безлимитным интернетом, согласно своему тарифному плану. Клиенты «Домашнего Интернета», подключившие услугу «Роутер», также получают бонусы в размере ежемесячного платежа, которые могут переводить на мобильные телефоны «Киевстар» или DJUICE. Воспользоваться этим предложением могут как новые, так и существующие клиенты «Домашнего Интернета». Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит: «Новая услуга дополняет пакет решений «Киевстар» для клиентов «Домашнего Интернета» и расширяет их возможности. Отныне подключаться к Всемирной Сети клиенты могут в любой точке своего дома, и для этого не нужны провода. При этом такое подключение не только удобно, но и выгодно: клиенты получают в течение десяти месяцев 20 грн скидки на абонплату, что фактически полностью компенсирует стоимость подключения услуги». Роутер (сетевое устройство с поддержкой Wi-Fi) удовлетворяет потребности тех клиентов, которые хотят подключаться к широкополосному интернету с помощью различных устройств — ноутбуков, компьютеров, планшетов, смартфонов и т.д., получать доступ к сети в любой точке помещения — без необходимости прокладки кабельных линий. Устройство поддерживает скорость передачи данных до 150 Мбит/с, имеет программное обеспечение и встроенный web-сервер для управления настройками. На сегодня услуга широкополосного интернета от «Киевстар» по технологии FTTB доступна для 4,5 миллионов украинских семей в более чем 40 тысячах многоэтажных домов в 130 городах Украины. «Киевстар» предоставляет клиентам возможность приобрести все необходимые сервисы для доступа в интернет и пользоваться ими на выгодных условиях.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 00:26, 02.12.2011
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |