 |
Новости Клиентов BSS: "Число пользователей "Банка-на-Диване" СКБ-банка превысило 6 000 человек!"
Как отмечено в сообщении банка, "число пользователей, подключившихся к Интернет-сервису СКБ-банка для физических лиц "Банк-на-Диване", уже превысило 6 000 человек. Такие данные приводит кредитное учреждение по состоянию на 14 октября 2009 года.
Напомним, что пользователи "Банка-на-Диване" могут совершать рублевые переводы на счета клиентов других банков, в режиме on-line переводить средства на счета клиентов СКБ-банка, а также между своими счетами. Клиент "Банка-на-Диване" может получать детальную информацию обо всех поступлениях и проведенных платежах по своим счетам, располагать информацией о депозитах и кредитных продуктах, формировать выписки по счетам и т.д.
"Подключение к системе "Банк-на-Диване" СКБ-банка отличается удобством, а пользование — элементарной простотой, - говорит директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка Татьяна Ушкова, - недаром рекламный лозунг нашего Интернет-банка звучит так: "Сила простоты".
Постоянно совершенствуется набор сервисов: в системе "Банк-на-Диване" совсем недавно появилась возможность конвертирования денежных средств. Это значит, что клиент может легко и быстро переводить деньги на счете из одной валюты в другую, что особенно актуально в связи с последними событиями на мировых валютных рынках".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2009/10/14/2406/) Система "Банк-на-Диване" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов производства Компании BSS. Пользуясь сервисом "Банка-на-Диване", розничные клиенты СКБ-банка смогут получить доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:43, 19.10.2009
Количество просмотров: 748
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия406 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия397 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |