 |
АСК «ИНГО Украина» выплатила жителю Киева более 145 тысяч гривен за ремонт Mercedes Benz GL 550
АСК «ИНГО Украина» произвела выплату страхового возмещения по договору автострахования каско на сумму 145 516,74 гривен. Водитель застрахованного автомобиля Mercedes Benz GL 550 при выполнении левого поворота не убедился в безопасности маневра, не предоставил преимущество в движении встречному транспорту и допустил столкновение с автомобилем Toyota Yaris. В результате происшествия застрахованное транспортное средство получило механические повреждения, пострадавших нет. Страховое возмещение выплачено на расчетный счет СТО для проведения ремонтно-восстановительных работ
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК "ИНГО Украина"
Добавлен: 12:58, 06.12.2011
Количество просмотров: 763
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |