Москва, 06 декабря 2011 года. – Компания Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявляют о запуске инновационного торгового приложения в социальной сети Facebook на базе нового технологического решения от Magazinga, которое позволит объединить все российские интернет-магазины на одной платформе и разместить единый каталог товаров на любых посещаемых сайтах, включая ведущие соцсети.
Новое приложение Magazinga-Ru, доступное в социальной сети Facebook, позволяет пользователям просматривать весь каталог мегамаркета OZON.ru, состоящий из 1,5 миллиона товаров, оставлять отзывы и указывать рейтинг для каждого вида продукции. При поиске товара доступны различные фильтры: цена, популярность продукции (рейтинги и отзывы) и др. Решение основано на платформе для электронной коммерции Magazinga – агрегаторе товаров, позволяющем объединять любые интернет-магазины и размещать их товары на посещаемых сайтах, а также в социальных сетях и блогах.
OZON.ru стал первым магазином, подключенным к приложению – агрегатору товаров. Договоренности о сотрудничестве достигнуты с рядом других крупных онлайн-ритейлеров. В декабре 2011 года ассортимент каталога Magazinga вырастет до трех миллионов позиций продукции более чем из 800 магазинов, открытых мультиканальной системой продаж в российских соцсетях.
«Запускаемое приложение в Facebook – это основной продукт компании Magazinga, работа над которым велась с начала года. Для крупных ритейлеров это решение означает появление нового канала продаж, который может служить универсальным инструментом для реализации партнерских программ: платформа легко встраивается в любые сайты и разворачивается в течение одного дня. Агрегатор товаров Magazinga располагается в «облаке» Amazon, благодаря чему обеспечивается как быстрое масштабирование под любые задачи, так и актуальность товарной базы. Для покупателей решение удобно тем, что они получают доступ к многомиллионному ассортименту товаров, не покидая привычные сайты, а также получают доступ к отзывам и рейтингам, оставленным на всех сайтах, где размещен агрегатор. Запуск в России – это первый шаг глобальной стратегии нашей компании: уже в начале 2012 года сервис будет запущен в ряде стран СНГ, Азии и Латинской Америки», – комментирует появление нового решения Констатин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
«OZON.ru был первопроходцем в области социального шопинга в России, в июне 2010 мы запустили сервис желаний в одной из социальных сетей. А сейчас мы продолжаем традицию таких покупок в Facebook, предлагая данное приложение. Нашим друзьям будет доступен для заказа весь наш широкий ассортимент. Надеемся, что приложение понравится фанам магазина. Мы видим большие перспективы у данного направления», – говорит Юлианна Соколовская, директор по маркетингу и продажам OZON.ru. ___________ О Magazinga Magazinga – портфельный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com). Magazinga предоставляет платформу для размещения агрегатора товаров на любых посещаемых сайтах и в соцсетях. Существующие интернет-магазины могут выгружать свои товары в агрегатор через API или другие стандартные способы. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru ___________ Об OZON.ru OZON Холдинг – онлайн-мегамаркет OZON.ru, курьерская доставка О-Курьер и интернет-магазин путешествий OZON.travel. OZON.ru основан в 1998 году и является одним из первых отечественных масштабных проектов электронной коммерции в сегменте B2C. Ежедневная посещаемость сайта – 700 000 человек. Для выбора и оформления заказа доступно более 1 500 000 наименований товаров. Книги (37%), электроника (30%), DVD,, софт и игры, музыка, товары для мам и детей, спорт и косметика, антиквариат и многое другое. О-Курьер – подразделение OZON.ru, которое занимается доставкой. Сегодня О-Курьер работает с сетью компаний и агентов, доставляя заказы в более 1000 пунктов выдачи (включая партнерские сетевые компании). Также О-Курьер работает и для более 70 других интернет-магазинов России. OZON.travel - интернет-магазин путешествий, за два года работы ставший одним из лидеров на рынке онлайн-продаж туристических услуг частным лицам. В первом полугодии 2011 оборот компании вырос в семь раз, по сравнению аналогичным периодом прошлого года, и составил 1 миллиард 200 миллионов рублей. В июле 2011 года дневной оборот превысил 15 миллионов рублей. Посетителям сайта www.ozon.travel доступно онлайн–бронирование и покупка авиабилетов по России и всему миру; онлайн-бронирование и покупка билетов на поезда РЖД с возможностью пройти электронную регистрацию, а также бронирование номеров в более чем 90 тысячах гостиниц по всему миру.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.