 |
Поддержка ветеранов космодрома Байконур
Подводя итоги 2011 года, провозглашенного Годом российской космонавтики, «ФОНДСЕРВИСБАНК» оказал финансовую поддержку Общественной организации ветеранов космодрома Байконур (ООВКБ). Банк и организацию краснознаменских ветеранов-байконурцев связывают добрые партнерские отношения. Общественная организация ветеранов космодрома Байконур с 2010 года является клиентом ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» по расчетно-кассовому обслуживанию.
Ко Дню 50-летия первого полета человека в космос инициативной группой ветеранов во главе с заслуженным испытателем космической техники, полковником в отставке Ю. Лукьяновым при поддержке Банка был подготовлен спецвыпуск городской газеты «Новости Краснознаменска».
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Олеся Зайцева
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК"
Добавлен: 00:19, 07.12.2011
Количество просмотров: 752
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |