9 декабря 1997 года считается днем рождения крупнейшего оператора мобильной связи Украины — «Киевстар». В день рождения принято подводить итоги того, что было сделано. 2011 год был очень насыщен событиями и достижениями. Так, важным событием последнего года стало объединение «Киевстар» и «Beeline-Украина». Все процессы объединения осуществляются согласно плану: уже состоялась интеграция IТ-систем, персонала; объединенными продуктами мобильной связи пользуются и абоненты «Киевстар», и бывшие абоненты «Beeline». Кроме развития услуг мобильного и фиксированного интернета «Киевстар» в 2011 году начал новое направление бизнеса — продажу собственных брендированных смартфонов Kyivstar Aero, Kyivstar Terra и Kyivstar Aqua. «Киевстар» — качество связи и обслуживания №1 В течение этого года «Киевстар» продолжил заботиться о качестве связи и обслуживания клиентов. Только за первое полугодие было введено в эксплуатацию более 840 базовых станций, география «Домашнего Интернета» расширена до 130 городов Украины, а скорость мобильного интернета EDGE увеличена до 140 Кб/с. Сall-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром в СНГ по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». «Народная оценка» качества обслуживания «Киевстар» ежеквартально получала не менее 4,5 баллов из 5 максимальных. Признание лидерства «Киевстар» в маркетинге «Киевстар» продолжает получать признание как лидер телекоммуникационного рынка: компания возглавила рейтинг надежных бизнес-партнеров «ТОП-100. Решения для бизнеса». За маркетинговые коммуникации «Киевстар» завоевал «золото» и «бронзу» Effie Awards Ukraine 2011 и награды в 4 номинациях X-RAY Marketing Awards. Корпоративные медиа компании получили высшие награды на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011». Проект «Свежая кровь от DJUICE на М1» завоевал главную ТВ-премию страны — «Телетриумф». «Киевстар» — лучший работодатель Несколько лет подряд «Киевстар» называют лучшим работодателем на украинском рынке. Это доказывают исследования «Эрнст энд Янг», которое показало, что 84% сотрудников гордятся работой в «Киевстар», а 86% рекомендуют его в качестве места работы, и победа интеллектуальной игры для сотрудников «КИИВСТАРиЯ» в международном конкурсе HR-проектов. «Киевстар» — лидер корпоративно-социальной ответственности На протяжении нескольких лет «Киевстар» является одним из лидеров корпоративно-социальной ответственности в Украине. Волонтерская программа компании была признана самой инновационной в Украине и стала победителем премии «HR-БРЕНД Украины 2011», а рейтинговый журнал «ГVардия» отдал компании второе место в рейтинге социально ответственного бизнеса. Стоит отметить масштабную программу «Безопасность детей в интернете»: более 4 000 родителей, 5 000 учителей и более 2 000 учащихся познакомились с правилами безопасного поведения в сети. Учащиеся и преподаватели 150 украинских школ получили доступ к высокоскоростному бесплатному интернету, также дети с ограниченными возможностями, дети-сироты и слепые дети из 29 интернатов получили новые возможности для образования и развития. Особый проект этого года — «Поделитесь любовью к Украине» и запуск портала iloveukraine.com.ua, где украинцы могут делиться фотографиями живописных мест страны. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 18:14, 09.12.2011
Количество просмотров: 967
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.