 |
«Песня Года» с «Баскин Роббинс»
Компания «Баскин Роббинс» выступила партнером легендарного фестиваля «Песня Года», который состоялся 3 декабря в с/к «Олимпийский». В этом году, музыкальному фестивалю «Песни Года», исполнилось 40 лет. Впервые он проведён в 1971 году. С первых лет своего существования фестивалю придано значение главного события года в музыкальном песенном жанре. На концерте выступят лучшие артисты, более 80 участников среди которых: Ф.Киркоров, С.Ротару, В.Леонтьев, Л.Вайкуле, И.Николаев, И.Аллегрова, К.Орбакайте, Л.Агутин, А. Варум, «Махим», «Дискотека Авария», В.Пресняков, В.Меладзе, Д.Билан, Алсу, Н.Басков, Тимати, «Токио» и многие другие. Ведущей и художественным руководителем фестиваля стала примадонна российской эстрадной песни, народная артистка СССР Алла Пугачева. Компания уже третий год выступает партнером музыкального фестиваля. Это стало доброй традицией, участие в крупных культурных событиях «Баскин Роббинс». В качестве партнера, компания участвовала в таких проектах, как международный фестиваль джаза «Царь Джаз», мюзиклах, Zorro, «Красавица и чудовище», «Звуки Музыки», ледовых шоу «Снежная королева», «Щелкунчик» и «Огни большого города». В планах компании, дальнейшее партнерское взаимодействие с известными творческими коллективами России и мира.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Баскин Роббинс
Добавлен: 18:15, 09.12.2011
Количество просмотров: 729
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |