 |
«Антегра консалтинг»: качество услуг соответствует ISO 9001:2000.
Компанией «Antegra consulting» успешно пройден периодический аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Аудит проводила компания DNV, которая на протяжении 9 лет сотрудничает с фирмой 1С в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи. «Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации бизнес-процессов средних и крупных предприятий на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». По мнению аудиторов DNV, в компании «Антегра консалтинг» реализована полноценная цепочка стратегического управления, которая обеспечивает высокую управляемость компании и гарантированное её совершенствование, эффективно проводится анализ деятельности компании. Схема бизнес-процессов компании выглядит сбалансированной и адекватной бизнесу компании.
«Антегра консалтинг» является одной из немногих компаний на московском рынке 1С:Франчайзи, имеющей подтвержденную сертификацию услуг выполнения проектов по разработке и внедрению отраслевых и заказных автоматизированных систем.
Более подробно о деятельности компании «Aнтегра консалтинг» Вы можете узнать по телефону +7 (495) 721-85-31 или на сайте www.antegra.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Антегра консалтинг
Добавлен: 18:12, 21.10.2009
Количество просмотров: 844
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |