 |
Amphora Group поддерживает Информационные системы одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики – компании MegaCom
С мая 2009 года компания Amphora Group (Группа Амфора) ведет проект по технической поддержке информационных систем одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom).
Проект состоит из комплекса услуг по технической поддержке, включающих в себя услуги по устранению инцидентов, а также анализ и решение текущих проблем. Данные меры позволяют значительно повысить уровень обслуживания абонентов оператора, своевременно выявлять и устранять проблемы, которые могут привести к финансовым потерям в компании, а также значительно повысить эффективность коммуникации между подразделениями. Скрупулезный анализ инцидентов и технических проблем в рамках проекта является базой для создания центра технической компетенции, позволяет специалистам Amphora Group накапливать знания для успешной реализации смежных проектов, выполняемых Amphora Group. Обработка обращений абонентов MegaCom сотрудниками поддержки Amphora Group позволяет техническим подразделениям заказчика сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, обработке обращений относящихся к конкретной специализации. В результате предоставляемые услуги по технической поддержке приобретают особенную актуальность и востребованность при внедрении и запуске в коммерческую эксплуатацию новых сервисов и услуг, что позволяет минимизировать риски, и в конечном итоге положительно сказывается на финансовых показателях компании-заказчика.
Информация о компании Amphora Group Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для финансовой, и телекоммуникационной и промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group. Контактные данные: http://www.amphora-group.ru/ 123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4 Тел.: +7(495) 646-98-08 Тел./факс: +7(495) 788-17-15
Информация о компании ЗАО «Альфа Телеком» ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) – кыргызстанский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, начавший предоставлять свои услуги с 28 апреля 2006 года. MegaCom сегодня – один из лидеров телекоммуникационного рынка Кыргызстана, обеспечивающий мобильной связью до 90% населения во всех районах страны без исключения! На октябрь 2009 года у компании свыше 1 600 000 абонентов и более трети рынка, на котором MegaCom представлен разнообразием тарифов и широким пакетом дополнительных услуг. Компания обеспечивает Международный роуминг в сетях 432 операторов в 172 странах мира. MegaCom – первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
Контактные данные: http://www.megacom.kg/ 720040, г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж Тел.: +996 (312) 905 221 Тел.: +996 (312) 905 220
Контактное лицо: Анастасия Митюшкина
Компания: Amphora Group
Добавлен: 18:22, 21.10.2009
Количество просмотров: 901
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |