 |
«Инфотелл» (www.infotell.ru): новые услуга – новый уровень!
Наш новый сервис «Звонок с сайта» позволит в разы улучшить качество обслуживания Ваших клиентов, увеличить продажи и повысить престиж компании. Звонки с сайта могут совершаться в любое время дня и ночи, из любой точки земного шара. Специфика телефонных разговоров позволяет достичь глубокого уровня доверительности и искренности, поэтому выбор услуги «Звонок с сайта» от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) не замедлит выразиться в увеличивающейся прибыли компании и растущей клиентской базе. Преимущества услуги «Звонок с сайта» от компании «Инфотелл» (www.infotell.ru): • Без дополнительных программ Звонки совершаются через Интернет без установки или запуска специального ПО, что позволяет экономить время и терпение Ваших клиентов; • Эффективность речевого воздействия Вербальное общение с потенциальными или действительными клиентами гораздо более эффективно по сравнению с ограниченными возможностями переписки по e-mail или на сайте через «Обратную связь» или «Онлайн-консультанта». • Взаимодействие зрения и слуха Клиент Вашей компании задействует сразу несколько каналов восприятия: визуальный контакт с сайтом не прерывается, наоборот, дополняется аудиальным и ситуация трансформируется в более привычное общение – как будто покупатель разговаривает с продавцом в магазине. • Профессионализм операторов «Инфотелл» Операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) проходят основательное обучение перед началом запуска услуги и в полной мере отвечают требованиям специфики Вашего бизнеса. Каждый поступивший звонок будет тщательнейшим образом обработан специалистами колл-центра - отвечен, записан и сохранен. • Контроль качества обслуживания Каждый звонок записывается и сохраняется. В любой момент Вы можете получить доступ к архиву звонков и самостоятельно проанализировать уровень сервиса, предоставляемого колл-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru). • Оперативное и качественное реагирование Звонок совершается в реальном времени, поэтому любой вопрос клиента оперативно разрешается. Кроме этого, Вашему клиенту не нужно ждать очереди, слушать надоедливые гудки или мелодии – оператор отвечает незамедлительно. • Бесплатные звонки Любые входящие звонки из любой точки мира бесплатны. С услугой «Звонок с сайта» от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) Ваш бизнес получит новый импульс развития, а Ваши клиенты - отличный сервис. Переходите на новый уровень вместе с «Инфотелл» (www.infotell.ru)! Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 22:51, 28.12.2011
Количество просмотров: 751
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия84 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |