 |
«Инфотелл» (www.infotell.ru): новые услуга – новый уровень!
Наш новый сервис «Звонок с сайта» позволит в разы улучшить качество обслуживания Ваших клиентов, увеличить продажи и повысить престиж компании. Звонки с сайта могут совершаться в любое время дня и ночи, из любой точки земного шара. Специфика телефонных разговоров позволяет достичь глубокого уровня доверительности и искренности, поэтому выбор услуги «Звонок с сайта» от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) не замедлит выразиться в увеличивающейся прибыли компании и растущей клиентской базе. Преимущества услуги «Звонок с сайта» от компании «Инфотелл» (www.infotell.ru): • Без дополнительных программ Звонки совершаются через Интернет без установки или запуска специального ПО, что позволяет экономить время и терпение Ваших клиентов; • Эффективность речевого воздействия Вербальное общение с потенциальными или действительными клиентами гораздо более эффективно по сравнению с ограниченными возможностями переписки по e-mail или на сайте через «Обратную связь» или «Онлайн-консультанта». • Взаимодействие зрения и слуха Клиент Вашей компании задействует сразу несколько каналов восприятия: визуальный контакт с сайтом не прерывается, наоборот, дополняется аудиальным и ситуация трансформируется в более привычное общение – как будто покупатель разговаривает с продавцом в магазине. • Профессионализм операторов «Инфотелл» Операторы колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) проходят основательное обучение перед началом запуска услуги и в полной мере отвечают требованиям специфики Вашего бизнеса. Каждый поступивший звонок будет тщательнейшим образом обработан специалистами колл-центра - отвечен, записан и сохранен. • Контроль качества обслуживания Каждый звонок записывается и сохраняется. В любой момент Вы можете получить доступ к архиву звонков и самостоятельно проанализировать уровень сервиса, предоставляемого колл-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru). • Оперативное и качественное реагирование Звонок совершается в реальном времени, поэтому любой вопрос клиента оперативно разрешается. Кроме этого, Вашему клиенту не нужно ждать очереди, слушать надоедливые гудки или мелодии – оператор отвечает незамедлительно. • Бесплатные звонки Любые входящие звонки из любой точки мира бесплатны. С услугой «Звонок с сайта» от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) Ваш бизнес получит новый импульс развития, а Ваши клиенты - отличный сервис. Переходите на новый уровень вместе с «Инфотелл» (www.infotell.ru)! Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова
Компания: колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 22:51, 28.12.2011
Количество просмотров: 782
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |