 |
В Украине создается крупнейший интернет сейлз-хаус
1 января 2012 UMH group совместно с компанией Digital Ventures создадут крупнейший сейлз-хаус в украинском интернете, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках. Новая компания будет называться Digi Media, и по принципу «единого окна» будет обладать эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн. просмотров страниц в месяц. Охват аудитории созданного сейлз-хауса составит 44% интернет-пользователей Украины.
Уникальность сейлз-хауса Digi Media состоит в одновременно большом охвате аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории для рекламодателей. Клиенты имеют возможность запускать как массовые кампании, так и таргетированные на узкую целевую аудиторию.
Генеральным директором Digi Media станет Виталий Гордуз, он будет совмещать эту должность с управлением интернет-активами UMH group. Исполнительным директором сейлз-хауса будет назначен Гжегож Севастьянович, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса Digital Ventures. Директором по продажам станет Юлия Трибушная, ранее руководившая продажами Bigmir-UMH.
«Мы создаем крупнейший в уанете сейлз-хаус медийной рекламы для консолидации рынка, его структуризации и повышения прозрачности», — говорит Виталий Гордуз. — «Сейлз-хаус сделает процесс планирования и размещения кампаний для агентств и рекламодателей более удобным и эффективным. В 2012 году мы ожидаем рост рынка до 25%, а доля сейлз-хауса на рынке медийной интернет-рекламы достигнет 45%».
«Ожидаемая медиа-инфляция на рынке в следующем году будет на уровне 10-15%. В своих охватных пакетах мы сможем предложить рекламодателям более выгодные условия. Также будет существовать прозрачная система скидок, понятная агентствам и рекламодателям», — комментирует Юлия Трибушная.
«Создание Digi Media — это ответственный шаг со стороны крупнейших игроков рынка. Консолидация продаж, прозрачность отношений с клиентами, качественные продукты и доступные цены дают нам возможность сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей. Очень надеемся на плотное сотрудничество с агентствами, без которых быстрый рост рынка будет невозможен», — прокомментировал Гжегож Севастьянович.
«Безусловно, объединение лидирующих площадок на рынке в сейлз-хауз — это еще один шаг в направлении структуризации и «взросления» рынка. Портал i.ua всегда двигался в этом направлении, а шагать вместе с коллегами намного интереснее и эффективней», — говорит директор портала i.ua Максим Хомутин.
UMH group (http://umh.ua/) — активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. С мая 2008 GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.
Компания Digital Ventures (http://digital-ventures.net/) основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом «Украина» входит в «Медиа Группу Украина» холдинга СКМ, развивает интернет-портал tochka.net.
По данным Gemius, октябрь 2011
Контактное лицо: Татьяна
Компания: UMH group
Добавлен: 22:56, 28.12.2011
Количество просмотров: 647
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |