|
Розыгрыш новогоднего мини-коня состоялся!
Розыгрыш состоялся на сайте компании «FreshForex» и все участники могли наблюдать за его ходом в режиме онлайн. Новогодний счетчик остановился на цифрах 34291, таким образом, победил торговый счет Александра.По итогам встречи с победителем акции на сайте компании «FreshForex» будет опубликовано его интервью, а также фотографии во время вручения приза.
«Искренне поздравляем нашего победителя и желаем ему такого же везения в Новом году во всех его начинаниях! А это более чем возможно, ведь теперь у Александра будет уникальный живой талисман удачи и ценный помощник на рынке Форекс. Остальных участников акции мы призываем не расстраиваться — вам обязательно повезет в следующий раз! Ведь это далеко не последняя наша акция!»
Счастливого Нового года и Рождества! С уважением, Фреш Мороз и команда «FreshForex»
Контактное лицо: Полухина Виктория Викторовна
Компания: FreshForex
Добавлен: 23:12, 28.12.2011
Количество просмотров: 804
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|