 |
Розыгрыш новогоднего мини-коня состоялся!
Розыгрыш состоялся на сайте компании «FreshForex» и все участники могли наблюдать за его ходом в режиме онлайн. Новогодний счетчик остановился на цифрах 34291, таким образом, победил торговый счет Александра.По итогам встречи с победителем акции на сайте компании «FreshForex» будет опубликовано его интервью, а также фотографии во время вручения приза.
«Искренне поздравляем нашего победителя и желаем ему такого же везения в Новом году во всех его начинаниях! А это более чем возможно, ведь теперь у Александра будет уникальный живой талисман удачи и ценный помощник на рынке Форекс. Остальных участников акции мы призываем не расстраиваться — вам обязательно повезет в следующий раз! Ведь это далеко не последняя наша акция!»
Счастливого Нового года и Рождества! С уважением, Фреш Мороз и команда «FreshForex»
Контактное лицо: Полухина Виктория Викторовна
Компания: FreshForex
Добавлен: 23:12, 28.12.2011
Количество просмотров: 847
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |