 |
АМИ стала партнером года Microsoft
Виктор Доник, менеджер Microsoft по работе с партнерами, прокомментировал событие: «Награда АМИ – результат профессиональной работы специалистов компании в 2011 году. В течение уходящего года АМИ реализовала ряд успешных проектов с использованием программных продуктов Microsoft – создание базовой ИТ-инфраструктуры, внедрение средств коллективной работы, распространение технологии управления лицензиями на предприятиях и другие. Также компания АМИ успешно провела для клиентов серию мероприятий, направленных на продвижение решений Microsoft».
В частности, АМИ при поддержке департамента защиты интеллектуальной собственности «Майкрософт Украина» провела серию семинаров, посвященных технологиям защиты интеллектуальной собственности в Украине, а также вопросам управления программным обеспечением на предприятии, в четырех городах Украины: Донецк, Запорожье, Севастополь, Луганск.
В 2011 году АМИ выступила в г. Донецке организатором Microsoft TechDays’весна 2011 и партнером Microsoft TechDays’осень 2011, стала партнером Всеукраинского образовательного тура Microsoft в г.Днепропетровске, где презентовала решение для дистанционного обучения, выступила социальным партнером 4-го Дня Информационных Технологий для НГО, а также в конце года провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.
Владислав Масло, директор отделения «Проектные решения АМИ», отмечает: «В 2011 году мы реализовали много интересных проектов не только в сегменте малого и среднего бизнеса, но и для заказчиков крупного бизнеса и государственного сектора. Отдельно хотелось бы выделить такие проекты, как: миграция корпоративной почтовой системы ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» на платформу Exchange Server 2010 (порядка 1600 пользователей), развертывание системы управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для ОАО «ЮЖНИИГИПРОГАЗ» (до 100 пользователей), обследование и анализ текущего уровня лицензированности информационно-телекоммуникационной системы ГП «Дельта-лоцман» согласно методологии управления лицензиями на предприятии Microsoft Software Asset Management. Благодаря реализованным проектам наши клиенты смогли существенно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также повысить продуктивность своих сотрудников».
Уместно напомнить о том, что компания АМИ является партнером компании Microsoft с уровнем Gold и Silver по ключевым компетенциям.
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Кононов Олег
Компания: АМИ
Добавлен: 23:16, 28.12.2011
Количество просмотров: 753
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |