|
«НАСТА» застраховала настоящего Деда Мороза
Йоулупукки (фин. Joulupukki) считается самым что ни на есть настоящим Дедом Морозом, хотя его имя в дословном переводе с финского означает вовсе не дедушка Мороз, а «Рождественский козёл». Оказывается такое имя ему дали потому, что много лет назад финский Дед Мороз носил не шубу, а козлиную шкуру и подарки развозил не на оленях, а на козлике. Но сегодня Йоулупукки выглядит как привычный всем Дед Мороз: с белой бородой, в красной шубе и шапке. Живёт он в Лапландии, на горе Корвантунтури, вместе со своей женой Муори. Кстати, гора эта по своей форме напоминает уши. И считается, что именно благодаря такому жилищу-уху, Йоулупукки может слышать и осуществлять желания всех детей в мире… А вот украинская страховая компания «НАСТА» решила осуществить его желание и порадовать Деда Мороза подарком – страховой защитой от таяния в любой точке земного шара. Полис оформили в декабре, и он будет действовать весь год, до следующего рождества. «Мы решили, что Йоулупукки крайне необходима такая защита. Ведь он развозит детям подарки по всем уголкам Земли, включая жаркие страны. И мы переживаем, чтобы Дед Мороз случайно не растаял раньше, чем исполнит новогодние и рождественские желания всех малышей в мире», - говорит Генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. Поэтому он лично отвез в Лапландию сертификат, подтверждающий факт страхования Йоулупукки, и вручил этот подарок Деду Морозу 24 декабря, в канун католического Рождества. По словам Павла Литвина, подарок самому известному в мире дедушке понравился. А еще его заинтересовал «портрет» символа компании – Настика - на сертификате. «Может быть потому, что наша Настюша напомнила ему Снегурочку», - предположил руководитель страховой компании «НАСТА». Так что теперь детишки могут быть спокойны – настоящий волшебный Дед Мороз защищен страховым полисом компании «НАСТА». Поэтому ему ничто не помешает исполнить все их желания. Нужно только искренне попросить его об этом, сообщив в письме на официальный почтовый адрес Йоулупукки: Finlandia, 99999, Korvatunturi (не забудьте приклеить на конверт почтовые марки).
О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК "НАСТА"
Добавлен: 10:42, 31.12.2011
Количество просмотров: 1369
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|