 |
«НАСТА» застраховала настоящего Деда Мороза
Йоулупукки (фин. Joulupukki) считается самым что ни на есть настоящим Дедом Морозом, хотя его имя в дословном переводе с финского означает вовсе не дедушка Мороз, а «Рождественский козёл». Оказывается такое имя ему дали потому, что много лет назад финский Дед Мороз носил не шубу, а козлиную шкуру и подарки развозил не на оленях, а на козлике. Но сегодня Йоулупукки выглядит как привычный всем Дед Мороз: с белой бородой, в красной шубе и шапке. Живёт он в Лапландии, на горе Корвантунтури, вместе со своей женой Муори. Кстати, гора эта по своей форме напоминает уши. И считается, что именно благодаря такому жилищу-уху, Йоулупукки может слышать и осуществлять желания всех детей в мире… А вот украинская страховая компания «НАСТА» решила осуществить его желание и порадовать Деда Мороза подарком – страховой защитой от таяния в любой точке земного шара. Полис оформили в декабре, и он будет действовать весь год, до следующего рождества. «Мы решили, что Йоулупукки крайне необходима такая защита. Ведь он развозит детям подарки по всем уголкам Земли, включая жаркие страны. И мы переживаем, чтобы Дед Мороз случайно не растаял раньше, чем исполнит новогодние и рождественские желания всех малышей в мире», - говорит Генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. Поэтому он лично отвез в Лапландию сертификат, подтверждающий факт страхования Йоулупукки, и вручил этот подарок Деду Морозу 24 декабря, в канун католического Рождества. По словам Павла Литвина, подарок самому известному в мире дедушке понравился. А еще его заинтересовал «портрет» символа компании – Настика - на сертификате. «Может быть потому, что наша Настюша напомнила ему Снегурочку», - предположил руководитель страховой компании «НАСТА». Так что теперь детишки могут быть спокойны – настоящий волшебный Дед Мороз защищен страховым полисом компании «НАСТА». Поэтому ему ничто не помешает исполнить все их желания. Нужно только искренне попросить его об этом, сообщив в письме на официальный почтовый адрес Йоулупукки: Finlandia, 99999, Korvatunturi (не забудьте приклеить на конверт почтовые марки).
О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК "НАСТА"
Добавлен: 10:42, 31.12.2011
Количество просмотров: 1386
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |