|
ЦСКО Среднерусского банка подводит итоги 2011 года
В 2011 году в ЦСКО «Ясная поляна» удалось выполнить главные бизнес-задачи – централизовать 49 основных процессов и сформировать все структурные подразделения ЦСКО. В частности, завершена централизация процессов по направлению Расчетного центра, Администрирования кредитов, процессов по обслуживанию физических и юридических лиц. В 2011 году был скомплектован штат «Ясной поляны» в количестве около 1500 человек (к открытию ЦСКО их будет порядка 2000 человек), начал свою работу профсоюз сотрудников центра, создана и уже успешно выступает команда КВН ЦСКО «Ясная поляна», занявшая в этом году 2 место в полуфинале среди команд ЦСКО Сбербанка России.
В 2012 году ЦСКО Среднерусского банка предстоит закончить централизацию оставшихся процессов, провести официальное открытие «Ясной поляны», увеличить производительность по основным процессам до 30% и др.
Контактное лицо: Виктория Мосюрчак
Компания: Среднерусский банк
Добавлен: 11:10, 31.12.2011
Количество просмотров: 761
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|