|
GILLETTE ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ КОМАНДУ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В ЛОНДОНЕ 2012
10 Января 2012, Москва. Сегодня бренд Gillette, мировой лидер по уходу за мужской кожей, принадлежащий компании P&G, назвал имена 24 атлетов мирового уровня из 18 стран, которые представят Gillette на Олимпийских Играх 2012 года в Лондоне. От России к команде спортсменов международного уровня, таких как Роже Федерер (Швейцария), Раян Лохте (США), Линь Дань (Китай), Эммануэль Жинобили (Аргентина) и сэр Крис Хой (Великобритания), присоединился пловец Никита Лобинцев. Все вместе они станут олицетворением идеи бренда Gillette о том, что в спорте и в жизни отличный старт дает неоспоримое преимущество.
Инициатива бренда Gillette станет первой в рамках 10-летнего партнерства Procter&Gamble и Олимпийского Движения. “Мы считаем программу Gillette идеальным стартом Олимпийской кампании P&G, - говорит Марк Причард, глобальный директор по маркетингу P&G, - на счету этих атлетов 18 мировых рекордов, победы на 55 международных чемпионатах, они воплощают собой стремление к совершенству, и это вдохновляет нас как компанию”.
Выбранные спортсмены являются примером уверенности бренда Gillette в том, что в спорте, как и в жизни, отличный старт может стать главным преимуществом. Ключ к успеху во многих видах спорта часто заключается не в финальных моментах, а в прекрасной подготовке и поведении спортсмена в первые миллисекунды соревнования. Кампания направлена на то, чтобы вдохновить будущие поколения олимпийцев через яркие личные истории спортсменов, иллюстрирующие важность отличного старта. Кроме того, эта инициатива усилит роль Gillette как бренда, с которым более 800 миллионов мужчин во всем мире начинают свой день с гладкого, комфортного бритья, главного ритуала по уходу за собой, и который каждое утро дает мужчинам отличный старт и помогает им быть на высоте. Как показывают исследования, правильная мотивация, поддержка тренеров, школ и секций способствуют успехам ребенка в дальнейшей жизни.* В рамках стартующей кампании Gillette запланирован ряд мероприятий в поддержку спортивных организаций, которые дали отличный старт подписанным атлетам: благотворительные взносы, участие в тренировках, мастер-классах и семинарах в своей стране до и после Олимпийских Игр, чтобы помочь будущему поколению олимпийцев получить равные возможности.
“ По собственному опыту я знаю, что ранний приход детей в спорт позитивно влияет на их развитие и жизнь в целом, – прокомментировал старт своего сотрудничества с брендом российский посланник Gillette Никита Лобинцев, - совместно с Gillette у нас есть замечательная возможность вдохновить молодых спортсменов на достижения”.
«Послы Gillette являются примером отличного старта в жизни и в спорте, « говорит Патрис Лувет, глобальный директор Grooming and shave care, P&G, - мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семье Gillette. Вместе мы надеемся внести ощутимый вклад в жизни молодых атлетов по всему миру”. Список спортсменов, объединенных по всему миру в этих усилиях с Gillette: Эммануэль Жинобили (Аргентина, Баскетбол) Маттео Тальяриоль (Италия, Фехтование)
Томас Белуччи (Бразилия, Теннис) Шинджи Кагава (Япония, Футбол) Мурило Эндрес (Бразилия, Волейбол) Янель Кастилло (Мексика, Прыжки в воду)
Пауло Гансо (Бразилия, Футбол) Фернандо Платас (Мексика, Прыжки в воду)
Фелипе Франко Сильва (Бразилия, Плавание) Марио Базан (Перу, Легкая атлетика Средние дистанции) Александр Деспати (Канада, Прыжки в воду) Никита Лобинцев (Россия, Плавание)
Томас Гонсалес (Чили, Гимнастика) Руди Фернандес (Испания, Баскетбол)
Линь Дань (Китай, Бадминтон) Роже Федерер (Швейцария, Теннис)
Алан Бернар (Франция, Плавание) Андрей Говоров (Украина, Плавание)
Пол Бидерман (Германия, Плавание) Раян Лохте (США, Плавание)
Сэр Крис Хой (Великобритания, Велоспорт) Тайсон Гей (США, Легкая атлетика (100м)
Лиам Тэнкок (Великобритания, Плавание) Альберт Субиратс (Венесуэла, Плавание)
* *дополнительные атлеты будут объявлены позже
Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку олимпийского движения продлится в течение следующих 5 Олимпийских Игр, начиная с Лондона 2012 года и до Игр в 2020 году.
В дополнение к партнерству ведущих мировых атлетов с Gillette, P&G поддержит и тех людей, без которых невозможно было бы реализовать Олимпийские мечты спортсменов – их мам. Как Почетный спонсор Мам, Procter&Gamble ежедневно помогает мамам по всему миру, делая их жизнь легче при помощи выпускаемой продукции. В рамках программы Олимпийских Игр в Лондоне 2012 кампания P&G «Спасибо, Мама» планирует собрать 5 миллионов долларов в поддержку юношеского спорта. Procter&Gamble также поможет тысячам мам Олимпийцев увидеть Олимпиаду вместе со своими детьми, предоставив им различные услуги и билеты на Олимпийские Игры в Лондоне.
*Опрос Харрис в клубе выпускников мальчиков и девочек, интервью проводились с 15 Ноября 2006 по 16 Марта 2007
Никита Лобинцев – биография Выдающийся российский пловец, заслуженный мастер спорта России по плаванию. В сборной России с 2005 года. Чемпион Европы среди Юниоров 2006 г.; серебряный призер Олимпийских игр 2008 г. в Пекине и Чемпионата Европы 2008 г.; серебряный призер Чемпионата мира 2009 г.; чемпион и рекордсмен Европы 2010 г.; чемпион и рекордсмен мира 2011г., рекордсмен России.
О спортивном наследии Gillette В начале 1900-х, Gillette увидел ценность в объединении бренда с ведущими спортсменами. Это стало ключевой стратегией, которая помогла компании вырасти в мирового лидера категории мужского бритья. Gillette был тепло воспринят множеством американских домов благодаря телевизионным выпускам «Кавалькады Спорта с Gillette». На протяжении многих лет Gillette поддерживал такие значимые в США события, как чемпионаты по боксу, игры за университетский футбольный Кубок, Высшую Бейсбольную Лигу, PGA Тур® и Кентуккийский Дерби. Gillette являлся спонсором Кубка Мира FIFA, Регби, Кубка Gillette по крикету и Формулы Один. К середине 2000-х бренд продолжал инновационные маркетинговые программы с участием международных звезд спорта по всему миру, и сегодня Gillette также поддерживает свои спортивные традиции.
О Procter & Gamble
P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com
Контакты для СМИ
Gillette: Валерия Ломоносова lomonosova.va@pg.com + 7 (963) 655 35 17 Агентство: CBAgency Марина Патрашилина special@cbagency.ru +7(495) 983 01 28, +7(926) 223 63 99
Контактное лицо: Чернецов Александр
Компания: CBAgency
Добавлен: 22:42, 11.01.2012
Количество просмотров: 2393
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|