 |
Пользовательская конференция ANSYS 2012: тенденции развития инженерного анализа.
Основной целью мероприятия является обмен опытом решения производственных задач пользователями систем инженерного анализа ANSYS в России, именно поэтому конференция будет практически полностью состоять из выступлений представителей предприятий, где внедрено и с успехом применяется программное обеспечение всемирно известного разработчика ANSYS,Inc. В ходе конференции будут представлены производственные примеры инженерных расчетов из следующих областей: - механика, - гидрогазодинамика, - электромагнетизм. На мероприятии представители компании-разработчика ANSYS,Inc. расскажут слушателям о тенденциях развития разработки систем инженерного анализа, а также представят возможности новой версии ANSYS 14. В рамках конференции будет организовано рабочее совещание руководителей ИТ подразделений предприятий-пользователей систем инженерного анализа ANSYS: «Роль инженерных систем в ИТ инфраструктуре производственного предприятия. Эффективное взаимодействие подразделений», в ходе которого представители ИТ-служб ведущих российских производственных предприятий поделятся опытом интеграции систем инженерного анализа в инфраструктуру и производственные процессы предприятий и их наиболее эффективной организации. Мероприятие предоставит возможность пользователям систем инженерного анализа ANSYS, а также специалистам предприятий, где данные системы еще не внедрены, поучаствовать в живых показах и мастер-классах программных систем, организуемых ведущими инженерами технической поддержки ANSYS Группы компаний «ПЛМ Урал» - «Делкам-Урал». Мероприятие пройдет в Москве, на территории гостиничного комплекса «Измайлово» (Измайловское шоссе, д. 71), 14-15 июня 2012 года. Начало конференции 14 июня 2012 года в 09:00. Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете уже сейчас: - по телефону в Екатеринбурге +7 (343) 214 46 70 (добавочный 135) - по факсу +7 (343) 214 46 76 - по электронной почте nnv@delcam-ural.ru - заполнив электронную форму (ссылка на форму на сайтах). Внимание! Вы можете подать заявку на участие в конференции в качестве докладчика! Для российских предприятий-пользователей систем инженерного анализа ANSYS участие в мероприятии с докладом бесплатное. Заявку на участие и тезисы доклада необходимо направить по электронной почте nnv@delcam-ural.ru. Дата окончания подачи заявок - 31 марта 2012 года.
Ждем Вас на мероприятии «Пользовательская конференция ANSYS 2012: направления развития инженерного анализа»!
Контактное лицо: Наталья Несветова
Компания: Делкам-Урал
Добавлен: 22:51, 11.01.2012
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |