 |
«НАСТА» усиливает защиту отечественных дайверов
Начиная с 2012 года, отечественные "ныряльщики" смогут купить новые страховки Дайв-Турист и Техно-Дайв в любом из офисов компании «НАСТА». Страховая компания «НАСТА» улучшила условия страхования туристов, выезжающих за рубеж для того, чтобы заняться любимым видом активного отдыха - подводным погружением (дайвингом). "Если раньше по программам «Дайв-Турист» и «Техно-Дайв» мы страховали на максимальный срок 30 дней, то сейчас расширили срок страхования по ним до 1 года" – рассказывает заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии СК «НАСТА» Галина Бобырь. По её словам, отправляющиеся за рубеж с полисом «Дайв-Турист» или «Техно-Дайв» отечественные дайверы могут смело рассчитывать на помощь страховой компании в тех случаях, которые обычные страховки не покрывают. В частности, при получении специфических травм во время погружения под воду. «Ведь главная угроза при погружении – это не несчастный случай, а развитие баротравмы, кессонной болезни или газовой эмболии. Именно эти состояния угрожают жизни дайвера и требуют срочного и дорогого лечения в барокамере», - напоминает Галина Бобырь. Клиентам СК «НАСТА», купившим полисы «Дайв-Турист» и «Техно-Дайв» такое лечение при необходимости будет обеспечено за счет страховой компании.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: CК «НАСТА»
Добавлен: 20:02, 12.01.2012
Количество просмотров: 701
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |