Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие подарки получили знаменитости в 2011 году?

В наше время тяжело удивить кого-то подарком, особенно знаменитость. На помощь приходят эксклюзивные авторские работы от мастерских и дизайн-студий. Ярким представителем среди них является дизайн-студия «Art4you». Не для одного десятка именитых персон изготовлены подарки от «Art4you». Сотрудничество с известными представителями административных структур, различных сфер бизнеса, шоу-бизнеса – тому пример.

Так, специально по заказу мэра Москвы Сергея Собянина выполнили «песочные часы» из стекла в металлической оправе. Собянин вручил их на торжественной встрече первокурсникам. Мероприятие было посвящено открытию девятого парада студенчества в Москве.

Эффектная награда в виде распускающегося цветка из стекла и метала изготовлена по заказу «Первого канала» для телевизионного-шоу “Минута славы”. Такой символический приз вручили победителю программы.
«Хочется отметить, что коллектив студии Art4you всегда очень отзывчив, они с удовольствием идут на контакт. По этим и другим причинам мы готовы и дальше работать вместе», - отметила менеджер по закупкам холдинга «Красный квадрат» («Первый канал») Наталья Кондрашева.

44 награды из стекла с металлической звездой внутри нашли своих героев среди наиболее успешных работодателей года по итогам популярного интернет-сайта Mail.Ru. Призы эффектно сочетали в себе символику мероприятия и отражали дух события.

В 2011 году журнал Forbes впервые опубликовал список ТОП-30 персон российского интернета. Для церемонии награждения дизайн-студия «Art4you» выпустила 30 именных статуэток. Стеклянный постамент и сверкающий логотип известного делового журнала (буква «F») гармонично представили изысканную награду.
«Мы благодарим студию за креативный подход и профессиональную реализацию задачи в условиях сжатых сроков», - говорит Ирина Антонова, бренд-менеджер журнала Forbes .

По заказу телеканала МУЗ-ТВ подготовлены призы в виде тарелок для Ежегодной Премии МУЗ-ТВ. Премия является знаменательным событием в мире как российского, так и зарубежного шоу-бизнеса. Грандиозное событие собирает тысячи зрителей и транслируется по многочисленным телевизионным каналам страны. Награды на такое мероприятие должны быть вдвойне оригинальны и креативны «Мы не первый год являемся партнерами компании Art4you и довольны качеством ее работы. Мы ценим ваш профессионализм», - заметила директор по маркетингу МУЗ-ТВ Наталья Радько.
Призы в виде тарелок стали уже узнаваемым изделием, символом ежегодной церемонии. В разные годы металлическую тарелку держали многие звезды - Филипп Киркоров, Алсу, Николай Басков, Дима Билан.

Эта и другая наградная продукция изготовлена дизайн-студией «Art4you». Компания «Art4You» специализируется на изготовлении оригинальных и эксклюзивных сувениров. За 2011 год список новых клиентов студии увеличился на 70 крупных брендов. Создано более 300 экземпляров эксклюзивной наградной продукции.

В уходящем году «Art4you» продолжает работу с такими крупными компаниями, как Мегафон, РЖД, Renault, Газпром нефть, Юмор FM, Русское радио, МВД, «Русал», Центр Креативных Решений «Арт Юнион» и многими другими.

«Сотрудничеством с Art4you мы довольны целиком и полностью. И подход к делу, и качество исполнения – все на высшем уровне! В короткие сроки для исполнения заказа дизайн-студия смогла найти компромиссы и воспользоваться не шаблонными решениями. Мы видим перспективу дальнейшего сотрудничества», - объяснил сотрудник департамента кадров МВД России Дмитрий Шайденко.

«Сотрудничеству со студией Art4you ставлю безоговорочную «пятерку»! Удивил глубокий профессиональный подход к каждой мелочи и, конечно же, сроки! Сложный заказ был выполнен в рекордные сроки!», - рассказал исполнительный продюсер Comedy Club Владимир Сенников.

С этого года дизайн-студия Art4you стала партнером ежегодного конкурса «Рейтинг Рунета». Специалисты студии теперь разрабатывают и изготавливают награды для лауреатов рейтинга 2011 года. Также представители компании Art4you войдут в состав жюри конкурса.
«Art4You — это творческая команда, способная изготовить любой нестандартный сувенир. Это, пожалуй, единственная компания в России, которая делает это профессионально. Именно поэтому мы с Art4You», — говорит директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

«2011 год подарил нам свежие идеи и новые проекты. У Art4you появились новые партнеры, а старые стали хорошими друзьями студии. Мы гордимся тем, что можем работать с такими разными брендами. Я надеюсь на продолжение этой тенденции. И спасибо за то, что Вы с нами!», - отметил руководитель дизайн-студии Art4You Павел Нестеров.

Дизайн-студия Art4You работает с 2003 года. За время своего существования компания сотрудничала и продолжает сотрудничать со многими известными широкой публике брендами, такими как «Первый канал», «РЖД», «Сбербанк», «МузТВ», «MTV» и многими другими. Art4You занимается разработкой и созданием рекламно-сувенирной продукции и авторских проектов.

Дизайн-студия Art4You
Адрес: г. Москва, пр.60-летия Октября, д.11а
(495) 508-51-51, (499) 135-83-01
press@art4you.ru
www.art4you.ru

Контактное лицо: Елена Карлова
Компания: Art4you
Добавлен: 17:13, 13.01.2012 Количество просмотров: 814


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия364
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия364
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия390
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия651
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru