|
«СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ!»
В ходе оказания консультационных услуг тренеры-консультанты «Центра обучения «Деловая инициатива» внедряют управление на основе статистик. При анализе статистик разрабатывается план действий с учетом состояния. Вот, что пишет об этой работе директор ООО «Меридиан» Эльвир Ильдарович Хамидуллин: «Обычно, когда дела идут не так, руководитель указывает на ошибки, заставляет что-то поменять в работе. Такая настойчивость извне воспринимается как чужие требования, которым не хочется подчиняться. При выполнении формулы «Опасность», проходил этап выписывания собственных этических нарушений. Выписывание позволяет самому осознать ситуацию и самому создать план работы по коррекции. Исправлять действия по своему решению легче, в то же время помогает взять на себя больше ответственности за реализацию плана – его ведь сам придумал. Если весь план коррекции реализовать до конца, исключить ошибки, то фактически, поменяв систему работы, управление выходит на другой уровень».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург
Добавлен: 19:57, 17.01.2012
Количество просмотров: 763
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия116 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия181 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|