 |
Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрированного мобильного рабочего пространства и расширенных возможностей самообслуживания пользователей.
Солт-Лэйк Сити, 16 января 2012г. – LANDesk Software, мировой разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, IT-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, объявил о выпуске обновленной версии LANDesk® Service Desk 7.5. В настоящее время от ИТ-администраторов требуется, чтобы они были всегда доступны, независимо от их местоположения и времени суток. Эта задача становится особенно сложной, если учесть тот факт, что по оценкам аналитиков бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и не будут увеличиваться в 2012 году*. Чтобы помочь ИТ-менеджерам наиболее эффективно поддерживать пользователей, LANDesk Service Desk 7.5 предложил функционал, ориентированный на конечного пользователя, а также на возможности мобильной поддержки.
Новый кроссплатформенный интернет-интерфейс Service Desk 7.5 - оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk позволяет упрощать поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки конечных пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами
LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. Эта информация может также формироваться в отчеты, доступные для просмотра руководству с их мобильных устройств.
Помимо этого, LANDesk Service Desk 7.5 использует весьма популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. А так как по статистике средний возраст пользователей уменьшается, то ИТ-менеджерам стоит присмотреться к использованию этой функции. Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за 1 раз, просмотреть или удалить заявки. Это позволит сократить количество обращений в help-desk по телефону.
Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk Suite версии 7.5: Новый центр установки и конфигурации; Усовершенствованный Default Design; Управление конкурентными лицензиями; Расширена поддержка языков: помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 теперь переведено на японский язык.
Более подробную информацию о новой версии LANDesk Service Desk 7.5 Вы можете получить на сайте http://www.landesk.ru/products/sd/sd.shtml, а также на вебинаре, организованном ARBYTE, который пройдет 28 февраля 2012 года.
Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.
Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.ru, http://www.landesk.com.
О Группе компаний ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Дополнительная информация на www.arbyte.ru
Контактное лицо: канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 20:14, 17.01.2012
Количество просмотров: 668
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия91 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия89 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия85 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия92 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |