 |
Работа менеджеров по продажам и маркетингу В2В-сектора станет эффективнее — с появлением вики-энциклопедии деловых контактов SaleSpring
Создатели портала SaleSpring (www.salespring.ru), википедии бизнес-контактов России и СНГ, объявляют о вводе своего сервиса в продуктивную эксплуатацию. Основное назначение сервиса — обеспечить специалистам по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, HR-менеджеров, быстрый поиск достоверных деловых контактов. Задача SaleSpring заключается в том, чтобы собрать воедино все деловые контакты представителей организаций России и СНГ, обновляя их общими усилиями пользователей. «Для менеджеров по продажам и маркетингу корпоративного сектора, в задачи которых входит постоянное пополнение базы потенциальных клиентов, поиск прямых деловых контактов отнимает до 40% рабочего времени. SaleSpring позволяет пользователям качественно улучшить процессы продаж и директ-маркетинга за счет экономии времени на поиск контактов. — говорит Ксения Андреева, основатель SaleSpring. – Важно то, что SaleSpring соблюдает конфиденциальность персональных данных и строго следует деловой этике: добавление личной информации, не отвечающей корпоративным обязанностям специалиста, является недопустимым». В мае 2011 года портал SaleSpring был введен в опытную эксплуатацию, в ходе которой были реализованы функции, выделяющие его среди других источников бизнес-контактов. Это, в частности: контроль деловой принадлежности контактов, с отслеживанием и исключением всей информации личного характера (запрещены мобильные телефоны, электронные адреса на почтовых серверах общего пользования, сайты на порталах общего пользования); принцип википедии при редактировании информации, при котором каждый пользователь может добавлять бизнес-карточки и редактировать их; удобный для бизнес-пользователей классификатор, с возможностью поиска и сортировки по отраслевой и территориальной принадлежности, масштабу организации, категории должностей специалистов; соблюдение принципа открытости информации на бесплатной основе, с возможностью приобретения расширенных членских взносов, дающих премиальные возможности при работе с порталом. Залогом состоятельности SaleSpring является коллективный вклад членов сообщества (crowdsourcing) в процесс пополнения деловой информации. Сведения о компаниях открыты для всех пользователей и предоставляются безвозмездно. Деловые контакты доступны в обмен на баллы, которые начисляются за вносимые в общую базу актуальные данные. Актуальность контактов поддерживается самими пользователями; за обновление данных им начисляются премиальные баллы. «Наш портал превосходит обычные базы данных компаний, поскольку содержит более релевантную для бизнес-пользователей информацию о конкретных сотрудниках, отвечающих за определенные сферы работы предприятия. Также он более эффективен в плане соотношения цена/результат/время, чем отраслевые справочники, социальные сети и порталы HR-вакансий, а также результат работы с колл-центрами и директ-маркетинговыми агентствами», - комментирует Ксения Андреева. Информация о SaleSpring (www.salespring.ru) SaleSpring — это портал, объединяющий пользователей, заинтересованных в быстром получении прямых деловых контактов. База данных SaleSpring формируется по принципу википедии, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Портал создан с целью упрощения работы специалистов по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, а также работников отделов кадров, занимающихся поиском прямых контактов представителей целевых аудиторий.
Контактное лицо: Елена Швецова
Компания: SaleSpring
Добавлен: 20:33, 17.01.2012
Количество просмотров: 737
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия6 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия181 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |