|
Подведены итоги акции от АСК «ИНГО Украина» «Для кожної автівки своя автоцивілка!»
АСК «ИНГО Украина» провела финальный розыгрыш и подвела итоги акции по продаже продуктов автострахования «Для кожної автівки - своя автоцивілка!», проходившей с 01 октября по 31 декабря 2011 года в Киеве. В акции приняли участие все новые клиенты АСК «ИНГО Украина», которые не только стали участниками розыгрыша главного приза – планшетного компьютера, но и, приобретая полис ОСГПО сроком на 1 год, гарантировано получили скидку в размере 5% на договор страхования автокаско. По результатам розыгрыша, который прошел в центральном офисе АСК «ИНГО Украина», обладателем главного приза акции стал житель Киева Нечепуренко Алексей Викторович. Остальные участники акции получили поощрительные призы. АСК «ИНГО Украина» искренне поздравляет победителя, благодарит всех клиентов, которые приняли участие в акции, и желает всем здоровья и безопасных дорог!
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК "ИНГО Украина"
Добавлен: 21:12, 17.01.2012
Количество просмотров: 640
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|