 |
«Эксперт РА» отзывает рейтинг надежности «УАСК АСКА»
«Эксперт РА» отзывает рейтинг надежности «УАСК АСКА» Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» сообщает об отзыве рейтинга надежности ЗАО «УАСК АСКА» г. Донецк (Украина) с 21 октября 2009 года в связи с отказом компании от актуализации рейтинговой оценки. Ранее у компании действовал рейтинг надежности на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности». По данным «Эксперт РА», активы компании на 01.07.2009 года составили 465 280 тыс. грн., собственные средства – 345 639 тыс. грн., уставный капитал – 144 585 тыс. грн., страховые взносы за 2008 год составили – 405 128 тыс. грн.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 13:10, 22.10.2009
Количество просмотров: 934
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |