 |
JUNIPER NETWORKS представила инновационые маркетинговые программы на глобальной конференции для партнеров
ЛАС-ВЕГАС, США, 17 января 2012 года. – Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR), лидер в области инновационных сетевых решений, представила новое семейство социальных, кобрендинговых и мобильных маркетинговых программ и инструментов, позволяющих партнерам внести отличительные черты в свой бизнес и расширить охват клиентов. Данный анонс был сделан в рамках первой ежегодной Глобальной Конференции для Партнеров, стартовавшей сегодня. На мероприятие в Лас-Вегасе прибыли более чем 1000 партнеров со всех ключевых регионов земного шара.
Дополнительная информация на английском языке доступна в Twitter – cм. Juniper Networks Introduces Partner Marketing Programs at Global Partner Conference http://bit.ly/JNPRnewz
Ключевые новостные сообщения:
• Juniper Networks представила новые социальные, кобрендинговые и маркетинговые инструменты и провела тренинги для более чем 1100 партнеров на первой Глобальной Конференции для Партнеров; • Мобильное приложение Juniper Networks для iPhone и iPad в корне меняет способ взаимодействия партнеров с заказчиками, предоставляя первым мобильный доступ к интерактивному маркетинговому контенту, такому как таблицы, видео, иллюстрации и описание практических ситуаций; • Новая платформа Juniper Marketing Concierge предоставляет партнерам возможность подбирать контент под себя, а также обеспечивает доступ к экспертам Juniper по маркетингу в режиме 24х7; • Обучающая платформа InnoVAR поможет партнерам развить навыки интеллектуального лидерства и повысить свою компетентность, а также увеличить эффективность и результативность продаж, участвуя в ежеквартальных сессиях, проводимых Организацией партнеров Juniper Networks; • Ведущими конференции выступили ключевые руководители Juniper – генеральный директор (CEO) Кевин Джонсон, директор по мартингу Лорен Флерти, исполнительные вице-президенты Боб Маглиа и Стефан Дикенхофф и руководители по работе с партнерами старший вице-президент Эмилио Умеока и вице-президент Луанна Тирней; • Juniper Networks представляет новую программу развития партнеров на первой ежегодной Глобальной Партнерской Конференции в Лас-Вегасе. Более 1000 партнеров прибыли, чтобы принять в ней участие.
Цитата Juniper Networks “Взаимодействие и поддержка наших партнеров – ключевой элемент, необходимый для укрепления лидерства Juniper как в корпоративном сегменте, так и на рынке решений для провайдеров. Когда я пришла на работу в Juniper Networks год назад, моей задачей было расширение границ традиционного маркетинга и предоставление партнерам постоянного доступа к интерактивным маркетинговым ресурсам и той информации, которая нужна им. По прошествии года я рада представить целое семейство новых маркетинговых инструментов, предоставляющих партнерам непрерывный доступ ко всей информации, которая есть у Juniper Networks, что позволяет сделать отношения между партнерами и их заказчиками более интерактивными и прибыльными”. – Луанна Тирни, вице-президент по глобальному маркетингу для партнеров Juniper Networks. О компании Juniper Networks Juniper Networks специализируется в области инновационных сетевых решений. От отдельных устройств до центров обработки данных, от конечных потребителей до поставщиков облачных сервисов, во всех случаях Juniper Networks предлагает программное обеспечение, аппаратные продукты и системы, которые в корне меняют опыт работы с сетями и стоимость их содержания. Дополнительную информацию можно найти на сайте Juniper Networks (www.juniper.net).
Контактное лицо: Алексей Шишков
Компания: Juniper Networks
Добавлен: 18:45, 18.01.2012
Количество просмотров: 614
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия264 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия274 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия147 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |