|
АСК «ИНГО Украина» подсчитала количество автомобилей, признанных тотально погибшими в 2011 году
В 2011 году в АСК «ИНГО Украина» было заявлено 74 события, по которым Компания приняла решение о признании конструктивной гибели застрахованных транспортных средств. Среди поступивших заявлений наибольшее количество принадлежит автомобилям марки Ford - 10 обращений. На втором месте события с участием автомобилей Mitsubishi - 7 заявлений. Третье место занимают автомобили марки Skoda – 6 обращений. Четвертое место разделили две марки автомобилей: по 5 произошедших событий с автомобилями марки Toyota и Renault. Наиболее распространенными случаями ДТП, вследствие которых транспортные средства попадают в разряд тотальных, происходят, как правило, по вине водителей: в статистике лидируют несоблюдение скоростного режима, несоблюдение дистанции, нарушение проезда перекрестков и правил обгона
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК "ИНГО Украина"
Добавлен: 21:28, 19.01.2012
Количество просмотров: 684
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|