 |
Оптимизация = экономия: «Лента» и Xerox подводят первые итоги совместного проекта
Проект охватывает все объекты компании «Лента»: центральный офис в Санкт-Петербурге, распределительный центр и 42 гипермаркета сети. В результате проведенной комплексной оптимизации менее чем за один год суммарная стоимость лазерного отпечатка сократилась на 30% по сравнению с показателями на начало проекта.
«Лента» – одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Компания была основана в 1993 году и одной из первых в стране начала работу в формате cash&carry. В настоящее время гипермаркеты сети работают в 22 городах России. Отраслевая специфика и масштаб бизнеса компании «Лента» предполагают интенсивный бумажный документооборот: ежемесячно в компании производится порядка 3,5 миллионов отпечатков – договоров, счетов, складской документации, маркетинговой и рекламной продукции, материалов для декорации торговых залов и т.п.
До начала сотрудничества с Xerox в 2010 году ИТ-департамент компании «Лента» самостоятельно управлял мультивендорным парком печатного оборудования и всеми процессами организации и поддержки офисной печати. Однако интенсивный рост компании и активная региональная экспансия поставили задачу перепрофилирования внутренних ресурсов на задачи поддержки развития бизнеса. Проанализировав рынок MPS (Managed Print Services, управление печатной инфраструктурой), а также уровень экспертизы и возможности ведущих игроков рынка услуг аутсорсинга, руководство компании «Лента» выбрало компанию Xerox в качестве профильного партнера для оптимизации своей офисной инфраструктуры и процессов печати.
В рамках сотрудничества были определены следующие цели долгосрочного совместного проекта: • высвобождение собственных ресурсов компании «Лента» для решения профильных задач развития бизнеса; • сокращение затрат на печать документов; • минимизация инвестиций со стороны розничной сети в развитие собственной печатной инфраструктуры; • упрощение схемы бюджетирования и распределения расходов на печатную инфраструктуру. Подготовка к внедрению проекта началась осенью 2010 года. На начальном этапе эксперты Xerox провели комплексное обследование существующей инфраструктуры и процессов офисной печати в компании «Лента», разработали схему их оптимизации и согласовали правила взаимодействия с заказчиком в рамках оказания услуг. Первый этап проекта был запущен в центральном офисе, распределительном центре и гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге. Дальнейшая экспансия была нацелена на все региональные гипермаркеты и распределительные центры компании. Утвержденный план работ предполагал подключение всех объектов к проекту в течение последнего квартала года – периода с традиционно высокой загрузкой человеческих, логистических, и других ресурсов. Несмотря на крайне сжатые сроки, к 1 декабря 2010 года во всех действующих гипермаркетах сети «Лента» в 19 городах России была запущена услуга MPS.
На сегодняшний день совместный проект Xerox и «Ленты» реализован в 22 городах РФ, где присутствует розничная сеть, и включает в себя следующие элементы:
• рационализация парка офисного печатного оборудования; • выбор устройств для решения конкретных бизнес-задач; • выбор оптимального расположения устройств печати; • оптимизация системы поставки расходных материалов; • выделение квалифицированного профильного персонала для поддержки инфраструктуры; • создание единой службы технической поддержки; • реализация постоянного удаленного мониторинга печатной инфраструктуры. Основным достижением проекта стало снижение суммарной стоимости лазерного отпечатка на 30% по сравнению с показателями на начало проекта. Компания Xerox постоянно анализирует данные, получаемые в ходе управления процессами печати компании «Лента», и продолжает работы по оптимизации.
«Стабильная работа офисной инфраструктуры и постоянная доступность сервиса печати являются для нас естественной необходимостью для решения всех бизнес-задач. На определенном этапе развития мы столкнулись с тем, что качественное управление этим сервисом, распределенным по 19 городам на всей территории РФ, требует от наших сотрудников существенных трудозатрат. В связи с этим мы приняли решение рассмотреть возможность перехода на централизованную схему управления и оптимизации сервиса печати. Проанализировав несколько предложений, мы выбрали в качестве профильного партнера компанию Xerox. Несмотря на то, что рынок данных услуг, на наш взгляд, еще достаточно молодой, совместно с Xerox мы организовали проектную команду, которой удалось провести внедрение на всех наших объектах в максимально сжатые сроки», - комментирует начальник отдела IT-инвестиций компании «Лента» Андрей Тарасов.
«На этапе начала сотрудничества компания «Лента» поставила перед нами очень амбициозную задачу, за которую мы не побоялись взяться. Уникальность этого проекта состоит не только в том, что нам удалось внедрить услугу в беспрецедентно короткие сроки, но и в том, что «Лента» - один из первых ритейлеров в России, на территории которого мы внедрили услугу на всех действующих объектах и охватили все оборудование заказчика, - говорит Борис Курепин, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками в отрасли «Розничная торговля и производители ТНП» компании Xerox Россия. - Наша отраслевая экспертиза, опыт работы с территориально-распределенными компаниями, а самое главное, подтвержденные контрактом показатели - уровень сервиса и достижимая экономия - позволяют нам помогать нашим заказчикам фокусироваться на самом главном – их бизнесе».
Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 19:56, 25.01.2012
Количество просмотров: 708
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия151 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия155 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия45 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |