 |
Оптимизация = экономия: «Лента» и Xerox подводят первые итоги совместного проекта
Проект охватывает все объекты компании «Лента»: центральный офис в Санкт-Петербурге, распределительный центр и 42 гипермаркета сети. В результате проведенной комплексной оптимизации менее чем за один год суммарная стоимость лазерного отпечатка сократилась на 30% по сравнению с показателями на начало проекта.
«Лента» – одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Компания была основана в 1993 году и одной из первых в стране начала работу в формате cash&carry. В настоящее время гипермаркеты сети работают в 22 городах России. Отраслевая специфика и масштаб бизнеса компании «Лента» предполагают интенсивный бумажный документооборот: ежемесячно в компании производится порядка 3,5 миллионов отпечатков – договоров, счетов, складской документации, маркетинговой и рекламной продукции, материалов для декорации торговых залов и т.п.
До начала сотрудничества с Xerox в 2010 году ИТ-департамент компании «Лента» самостоятельно управлял мультивендорным парком печатного оборудования и всеми процессами организации и поддержки офисной печати. Однако интенсивный рост компании и активная региональная экспансия поставили задачу перепрофилирования внутренних ресурсов на задачи поддержки развития бизнеса. Проанализировав рынок MPS (Managed Print Services, управление печатной инфраструктурой), а также уровень экспертизы и возможности ведущих игроков рынка услуг аутсорсинга, руководство компании «Лента» выбрало компанию Xerox в качестве профильного партнера для оптимизации своей офисной инфраструктуры и процессов печати.
В рамках сотрудничества были определены следующие цели долгосрочного совместного проекта: • высвобождение собственных ресурсов компании «Лента» для решения профильных задач развития бизнеса; • сокращение затрат на печать документов; • минимизация инвестиций со стороны розничной сети в развитие собственной печатной инфраструктуры; • упрощение схемы бюджетирования и распределения расходов на печатную инфраструктуру. Подготовка к внедрению проекта началась осенью 2010 года. На начальном этапе эксперты Xerox провели комплексное обследование существующей инфраструктуры и процессов офисной печати в компании «Лента», разработали схему их оптимизации и согласовали правила взаимодействия с заказчиком в рамках оказания услуг. Первый этап проекта был запущен в центральном офисе, распределительном центре и гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге. Дальнейшая экспансия была нацелена на все региональные гипермаркеты и распределительные центры компании. Утвержденный план работ предполагал подключение всех объектов к проекту в течение последнего квартала года – периода с традиционно высокой загрузкой человеческих, логистических, и других ресурсов. Несмотря на крайне сжатые сроки, к 1 декабря 2010 года во всех действующих гипермаркетах сети «Лента» в 19 городах России была запущена услуга MPS.
На сегодняшний день совместный проект Xerox и «Ленты» реализован в 22 городах РФ, где присутствует розничная сеть, и включает в себя следующие элементы:
• рационализация парка офисного печатного оборудования; • выбор устройств для решения конкретных бизнес-задач; • выбор оптимального расположения устройств печати; • оптимизация системы поставки расходных материалов; • выделение квалифицированного профильного персонала для поддержки инфраструктуры; • создание единой службы технической поддержки; • реализация постоянного удаленного мониторинга печатной инфраструктуры. Основным достижением проекта стало снижение суммарной стоимости лазерного отпечатка на 30% по сравнению с показателями на начало проекта. Компания Xerox постоянно анализирует данные, получаемые в ходе управления процессами печати компании «Лента», и продолжает работы по оптимизации.
«Стабильная работа офисной инфраструктуры и постоянная доступность сервиса печати являются для нас естественной необходимостью для решения всех бизнес-задач. На определенном этапе развития мы столкнулись с тем, что качественное управление этим сервисом, распределенным по 19 городам на всей территории РФ, требует от наших сотрудников существенных трудозатрат. В связи с этим мы приняли решение рассмотреть возможность перехода на централизованную схему управления и оптимизации сервиса печати. Проанализировав несколько предложений, мы выбрали в качестве профильного партнера компанию Xerox. Несмотря на то, что рынок данных услуг, на наш взгляд, еще достаточно молодой, совместно с Xerox мы организовали проектную команду, которой удалось провести внедрение на всех наших объектах в максимально сжатые сроки», - комментирует начальник отдела IT-инвестиций компании «Лента» Андрей Тарасов.
«На этапе начала сотрудничества компания «Лента» поставила перед нами очень амбициозную задачу, за которую мы не побоялись взяться. Уникальность этого проекта состоит не только в том, что нам удалось внедрить услугу в беспрецедентно короткие сроки, но и в том, что «Лента» - один из первых ритейлеров в России, на территории которого мы внедрили услугу на всех действующих объектах и охватили все оборудование заказчика, - говорит Борис Курепин, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками в отрасли «Розничная торговля и производители ТНП» компании Xerox Россия. - Наша отраслевая экспертиза, опыт работы с территориально-распределенными компаниями, а самое главное, подтвержденные контрактом показатели - уровень сервиса и достижимая экономия - позволяют нам помогать нашим заказчикам фокусироваться на самом главном – их бизнесе».
Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 19:56, 25.01.2012
Количество просмотров: 699
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |