Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Расширенные услуги Xerox по управлению печатью помогут British Airways снизить издержки на производство документов и почтовые отправления на 25%

В рамках пятилетнего контракта Xerox не только внедрит услуги по управлению печатной инфраструктурой в компании British Airways, но и будет обеспечивать централизованное управление доставкой тысяч объектов внешней и внутренней корреспонденции. Xerox также возьмет на себя производство бортовой полиграфической продукции, чтобы ускорить этот критичный процесс. Внедрение услуг по управлению печатной инфраструктурой - часть масштабного проекта British Airways, направленного на повышение эффективности внутренних процессов компании.
«Корпоративная культура British Airways подразумевает постоянное улучшение качества сервиса и высокий уровень ответственности перед клиентами, и в этом нам помогают и наши партнеры, - комментирует Марк МакКарти (Mark McCarthy), директор по снабжению компании British Airways. – Для нас Xerox – это не просто поставщик услуг, а надежный партнер, с которым мы сотрудничаем на протяжении уже 16 лет и которому доверяем такие важные процессы как офисная печать и оптимизация документооборота. Благодаря сотрудничеству с Xerox мы можем более эффективно использовать свои ресурсы, чтобы еще лучше обслуживать клиентов British Airways».
Для обработки большого массива документов авиаперевозчика, проходящих через лондонские аэропорты Хитроу (Heathrow) и Гатвик (Gatwick), Xerox совместно с компанией MITIE Business Services создал распределительный центр в городе Оксбридж (Uxbridge) в 15 километрах от аэропорта Хитроу (Heathrow). Для обеспечения соответствия существующим стандартам безопасности компании British Airways специально обученный персонал центра будет проводить скрининг всех входящих почтовых отправлений и курьерских посылок.

«Для осуществления долгосрочного проекта по снижению издержек и повышению эффективности бизнес-процессов British Airways требовался профильный партнер, который сможет осуществлять управление сложными функциями бэк-офиса, - комментирует Стивен Кронин (Stephen Cronin), президент подразделения Global Document Outsourcing корпорации Xerox. - Обширная отраслевая экспертиза Xerox в области управления документоемкими бизнес-процессами позволила нам упростить и улучшить обработку почтовой корреспонденции British Airways. Следующим этапом проекта станет перевод обработки корреспонденции на цифровую платформу, интегрированную с системой внутреннего документооборота, что еще больше повысит эффективность деятельности компании».

Xerox сотрудничает с British Airways с 1995 года, когда между компаниями был заключен договор на производство полиграфической продукции: технических и учебных материалов, бортовых изданий и зарплатных ведомостей. Все эти операции, включая обработку 26 миллионов документов, также будут производиться в распределительном центре в г. Оксбридж.

Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 19:44, 26.01.2012 Количество просмотров: 2273


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия243
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия332
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия189
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия210
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия179
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия176
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия178
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия149
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия148
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия183
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия181
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия184
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия195
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия194
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия169
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru