Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 декабря 2011 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила о создании комитета АКМР по корпоративной социальной ответственности и продвижению в СМИ

22 декабря 2011 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Агентством социальной информации и Сетью Глобального договора ОНН в России провели встречу Делового клуба по развитию нефинансовой отчетности на тему «Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности российского бизнеса»,куда приглашены компании-участники от АКМР: «Шелл», ЕВРАЗ, ЗАО ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» (X5 Retail Group), ООО «Крафт Фудс Рус», ООО «Стратеджик Лайн», Росстат, ОАО «Уралкалий», Media Arts Group, ООО "РАШЕН ЭВЕНТС", Фонд социального страхования Российской Федерации, ОАО Северсталь, Группа компаний Фора Фарм, ООО "Юнилевер" и другие.
Прошедший год стал юбилейным, десятым годом существования Корпоративной социальной ответственности в России. Понимание лидерами бизнеса своей значимости и ключевой роли в решении социальных проблем приводит к готовности бизнеса, обсуждать и решать вопросы в области развития КСО. Но одной из актуальных тем КСО на сегодняшний день является вовлечение СМИ в продвижение принципов корпоративной ответственности. Освещение в СМИ деятельности компаний по КСО проявляется в очень ограниченных объемах.

С инициативой о создании комитета АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности компаний выступила Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Комитет призван объединить усилия корпораций, НКО, благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально-значимых для граждан вопросов.

В состав комитета войдут представители медиакомпаний-членов АКМР и Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России», а также заинтересованных в деятельности комитета.
Встреча в Деловом клубе для участников стала информационной и дискуссионной площадкой.

Елена Тополева, директор Агентства социальной информации рассказала о продвижении корпоративной социальной ответственности.
Опытом компаний в продвижении КСО и нефинансовой отчетности делились Наталья Гончар, начальник отдела по социальным вопросам компании "Сахалин Энерджи", Анна Авраменко, глава департамента по связям с общественностью ОАО "Холсим (Рус)", Антонов Денис, руководитель дирекции социальной отчетности ФК «Уралсиб».
Статистику упоминаемости темы КСО в средствах массовой информации представила Жуковская Надежда, pr-директор компании «Медиология». Алла Надежкина, пресс-секретарь «РИА Новости» в своем выступлении раскрыла тему освещения социально-значимых мероприятий в СМИ на примере «РИА Новости».
Выступление Аллы Надежкиной вызвало большой интерес со стороны участников Делового клуба. Интерес не случайный, т.к Светлана Миронюк, руководитель «РИА Новости», в 2011 году была удостоена премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «За социальную ответственность медиа бизнеса». Собравшиеся в Деловом клубе пытались выяснить, где можно получить подробную информацию о внутрикорпоративной деятельности «РИА Новости», чтобы извлечь положительный опыт.

«РИА Новости открыто для сотрудничества, - говорит Алла Надежкина, - К нам регулярно приезжают гости со всего мира на экскурсии, мы с удовольствием делимся опытом. По словам пресс-секретаря агентства, РИА Новости в течение 2011 года реализовало более 50 корпоративных проектов: благотворительных акций, корпоративных выездов, спортивных мероприятий и т.д. Часть новостей о крупных проектах появляется на главном сайте РИА Новости в рубрике «Новости агентства», а информация о предстоящих или состоявшихся проектах агентства публикуется на внутреннем портале РИА Новости, который и является информационным ресурсом сотрудников для общения. Кроме того, на портале сотрудники агентства обсуждают и планируют проекты, которые хотят реализовать. Например, в ноябре сотрудники агентства организовали выезд в дом престарелых и детские дома».

Большой резонанс среди присутствующих вызвала тема «КСО в СМИ в цифрах» и показательная сравнительная характеристика, которую озвучила Жуковская Надежда, pr-директор компании «Медиология»: «Упоминаемость темы корпоративной социальной ответственности в СМИ за два прошедших года (2010-2011г.) составляет всего 1355 сообщений. В то же время о Путине ежедневная упоминаемость составляет около 2000 сообщений».

Участники Делового клуба, посчитали, что тема: «Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности как залог успешности российского бизнеса» должна найти свое развитие в дискуссиях бизнеса и медиасообщества. Интерес к теме, которую инициировала АКМР и развитию направлений продвижения КСО, вселяют надежду, что эта актуальная тема в ближайшее время станет одной из динамично развивающихся.
Вступить в комитет АКМР: e.koliada@bk.ru

Мини-статистика от компании «Медиалогия» за 2010 - 2011 год.
Выборка - 7800 СМИ.
Среди компаний, которые наиболее ярко упоминаются на тему КСО за 2010-2011 годы - МТС, ZTE (Китай), Ernst & Young, Киевстар GSM, КОМСТАР-ОТС.
Среди влиятельных СМИ на тему КСО сообщали – «Ведомости», «РИА Новости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», infox.ru, «ПРАЙМ», «Профиль», ИА «Регнум», «МК», rbc.ru.

Регионы, которые упоминались на тему КСО чаще всего:
№ Регион Количество сообщений Округ
1 Москва 806 Центральный федеральный округ
2 Санкт-Петербург 79 Северо-Западный федеральный округ
3 Свердловская область 25 Уральский федеральный округ
4 Нижегородская область 8 Приволжский федеральный округ
5 Томская область 7 Сибирский федеральный округ
6 Сахалинская область 6 Дальневосточный федеральный округ
7 Тверская область 6 Центральный федеральный округ
8 Республика Татарстан 5 Приволжский федеральный округ
9 Красноярский край 4 Сибирский федеральный округ
10 Московская область 4 Центральный федеральный округ

Информационная поддержка: Новости СМИ, 4banket.ru, Advertology.Ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Ивент Лига, Event.ru, TimesNet

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:00, 27.01.2012 Количество просмотров: 809


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия335
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия369
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru