Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет новый проект: 29.02.2012 состоится Фестиваль и конкурс корпоративного видео

Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Официальная площадка фестиваля: «РИА Новости».
Актуальность фестиваля обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.
Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на фестивале и поделятся своими секретами мастерства.
Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.
В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Материалы номинантов шорт-листа демонстрируются в рамках Фестиваля.

Номинации конкурса:

• Имиджевый корпоративный фильм;
• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на Youtube;
• ТВ–передача;
• Видеоотчет и др.

Сроки проведения фестиваля:

Прием работ с 13 декабря 2011 года по 21 февраля 2012 года.
Заседание членов жюри – 22 февраля 2012.

Награждение состоится – 29 февраля 2012 года после окончания фестиваля.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОДНОГО ВИДЕОПРОЕКТА В КОНКУРСЕ «Лучшее корпоративное
видео»: 6500 рублей (включая НДС 18%).
СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИДЕОПРОЕКТА составит 4000 рублей (включая НДС 18%).
От одной компании может выдвигаться неограниченное количество видеоработ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ (ФОРУМЕ) «Лучшее корпоративное видео»: 12 000 рублей (включая НДС 18%), при участии в конкурсе стоимость участия составит – 5500 рублей (включая НДС 18%)
Участие в церемонии награждения победителей конкурса - 100?.

Скидки для участников форума:

• Участники мероприятий АКМР – 5% от стоимости участия;
• Члены АКМР согласно условиям членства - 15% от стоимости участия; члены РАСО - 10%
• Участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» - 5%.

Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%.
Регистрационный взнос на участие в конкурсе дает право на участие в Церемонии награждения и скидку в размере 50% на участие в Фестивале.

Регистрируйтесь через сайт АКМР:
http://www.corpmedia.ru/files/2012_best_corp_video.doc

Подробнее о фестивале:
http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/

Предварительная программа http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/

Партнер по организации: Eventum Premo

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр, Ивент Лига, Event.ru, TimesNet

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 00:07, 31.01.2012 Количество просмотров: 726


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru