Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет новый проект: 29.02.2012 состоится Фестиваль и конкурс корпоративного видео

Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Официальная площадка фестиваля: «РИА Новости».
Актуальность фестиваля обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.
Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на фестивале и поделятся своими секретами мастерства.
Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.
В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Материалы номинантов шорт-листа демонстрируются в рамках Фестиваля.

Номинации конкурса:

• Имиджевый корпоративный фильм;
• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на Youtube;
• ТВ–передача;
• Видеоотчет и др.

Сроки проведения фестиваля:

Прием работ с 13 декабря 2011 года по 21 февраля 2012 года.
Заседание членов жюри – 22 февраля 2012.

Награждение состоится – 29 февраля 2012 года после окончания фестиваля.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОДНОГО ВИДЕОПРОЕКТА В КОНКУРСЕ «Лучшее корпоративное
видео»: 6500 рублей (включая НДС 18%).
СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИДЕОПРОЕКТА составит 4000 рублей (включая НДС 18%).
От одной компании может выдвигаться неограниченное количество видеоработ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ (ФОРУМЕ) «Лучшее корпоративное видео»: 12 000 рублей (включая НДС 18%), при участии в конкурсе стоимость участия составит – 5500 рублей (включая НДС 18%)
Участие в церемонии награждения победителей конкурса - 100?.

Скидки для участников форума:

• Участники мероприятий АКМР – 5% от стоимости участия;
• Члены АКМР согласно условиям членства - 15% от стоимости участия; члены РАСО - 10%
• Участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» - 5%.

Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%.
Регистрационный взнос на участие в конкурсе дает право на участие в Церемонии награждения и скидку в размере 50% на участие в Фестивале.

Регистрируйтесь через сайт АКМР:
http://www.corpmedia.ru/files/2012_best_corp_video.doc

Подробнее о фестивале:
http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/

Предварительная программа http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/

Партнер по организации: Eventum Premo

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр, Ивент Лига, Event.ru, TimesNet

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 00:07, 31.01.2012 Количество просмотров: 730


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru