 |
Новое агентство на лицензионном рынке - Vita Nova Agency.
Холдинг MVG сообщает о том, что в лицензионном агентстве MVG Licensing произошли изменения. Из MVG Licensing выделилась структура под названием Vita Nova Agency (VNA), специализирующаяся на работе с локальными брендами. MVG Licensing, будучи верным своей стратегии, продолжает работу с зарубежными брендами для молодежной и взрослой аудитории. В ближайших планах Vita Nova Agency работа с российским брендом для девочек «Принцесса», а также развитие направлений спортивного и музейного лицензирования. Кроме того, VNA специализируется на оказании услуг в области брендинга, стратегического маркетинга и подготовке брендов к лицензионным программам. Елена Евсеенкова, Генеральный директор Vita Nova Agency: «Подобное разделение является совершенно логичным продолжением изначально выбранной нами стратегии работы в категории life-style: зарубежные и отечественные бренды требуют различных подходов к лицензионным программам, коммуникациям с производителями и, в конечном итоге, с аудиторией». Максим Сметанников, Генеральный директор холдинга MVG (Matrix Video Group): «Российский лицензионный рынок – это крайне важное направление для холдинга, и мы продолжаем его развивать в намеченном ключе, ориентируясь на продвижение западных и более взрослых брендов». За новостями лицензионного рынка Вы можете следить на сайтах лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru и Vita Nova Agency www.vnagency.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 20:22, 31.01.2012
Количество просмотров: 661
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |