«Энвижн Груп» вошла в состав Технического комитета по стандартизации «Защита информации» (ТК 362)
Комитет функционирует с 2002 года на базе Государственного научно-исследовательского испытательного института проблем защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России). ТК 362 объединяет ряд ведущих компаний и организаций, работающих в области защиты информации по всей стране.
В составе комитета «Энвижн Груп» будет участвовать в разработке нормативных документов по стандартизации в области информационной безопасности на федеральном и региональном уровнях. Улучшение условий ведения бизнеса за счет совершенствования старых и внедрения новых стандартов комплексной защиты информации станет для компании основной целью работы в ТК 362.
«Коллектив «Энвижн» приложит максимум усилий, чтобы наша экспертиза и накопленный опыт апробированных решений помогли совершенствованию нормативной базы страны. Мы хотим быть активными участниками развития открытого зрелого рынка информационной безопасности России, интегрированного с лучшими мировыми практиками», - отмечает Дмитрий Соболев, директор департамента информационной безопасности «Энвижн Груп».
В 2011 году Технический комитет по стандартизации подготовил проекты приказов о принятии восьми ГОСТов по методам и средствам обеспечения безопасности информации, осуществил доработку трех ГОСТов по защите информации в автоматизированных системах и начал разработку пяти новых стандартов, некоторые из которых являются уникальными и не имеют аналогов в мире.
Подробная информация о комитете размещена на портале Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в разделе «Технические комитеты».
*** ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. По итогам 2010 г. оборот компании составил 22 млрд. руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельность предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»). Сайт: http://www.nvg.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.