ООО «Группа компаний АСК» отзывает иск с претензиями к «ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
Екатеринбург, 02.02.2012. «Группа компаний АСК» снимает все свои претензии к ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и отзывает свое исковое заявление, переходя к стадии «перезагрузки» отношений со своим партнером.
Напомним, что в 2011 году бывшими собственниками «Группы компаний АСК» (ГК АСК) были инициированы судебные тяжбы по взысканию денежных средств с крупнейшего машиностроительного предприятия Урала – ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
После того, как ГК АСК была выкуплена у инвестиционной компании LETA Group (г.Москва), и к управлению приступила команда, взявшая курс на возрождение компании, были пересмотрены многие вопросы ведения бизнеса уральского системного интегратора. В частности, коренным образом начали меняться отношения с заказчиками и партнерами «Группы компаний АСК».
Одним из основных заказчиков ГК АСК является «Уралвагонзавод», с которым компания вела серьезные проекты по автоматизации производств с 2006 года. За 2,5 года, пока «Группа компаний АСК» находилась под руководством московских собственников, отношения с ключевым партнером – «Уралвагонзаводом» - осложнились до судебных разбирательств.
«Сегодня, восстанавливая компанию и разбираясь в допущенных прошлым руководством ошибках, мы видим реальные причины упадка, - комментирует новый генеральный директор ООО «Группа компаний АСК» Александр Шишленков, - В январе мы инициировали начало переговоров с Уралвагонзаводом для восстановления плодотворного сотрудничества. Сейчас наши юристы занимаются процессом отзыва искового заявления и прекращением судебных разбирательств с ОАО «Уралвагонзавод». Никаких денег мы с нашего партнера взыскивать не собираемся и претензий к нему не имеем. Сегодня начат процесс «перезагрузки» наших отношений. И я уверен, наши современные решения в области промышленной автоматизации и энергоучета будут серьезным подспорьем в развитии мощного машиностроительного комплекса г. Нижнего Тагила».
За дополнительной информацией обращайтесь: Евгений Васильевич Евсюнин, руководитель отдела маркетинга тел.: +7 (912) 201-75-21 e-mail: market@gkask.ru
О «Группе компаний АСК»: ООО «Группа компаний АСК» (www.gkask.ru), региональный лидер рынка промышленной автоматизации – основана в 1994 году. Компетенции компании сосредоточены в области разработки и внедрения современных автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП), диспетчеризации, энергоучета и энергосбережения. Головной офис находится в г. Екатеринбурге. Численность сотрудников – более 100 человек. В портфеле реализованных проектов – более 1000 внедрений. «Группа компаний АСК» имеет лицензии ФСБ, ФСТЭК, свидетельства СРО на проектирование и строительство.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.