Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Группа компаний АСК» отзывает иск с претензиями к «ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Екатеринбург, 02.02.2012. «Группа компаний АСК» снимает все свои претензии к ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и отзывает свое исковое заявление, переходя к стадии «перезагрузки» отношений со своим партнером.

Напомним, что в 2011 году бывшими собственниками «Группы компаний АСК» (ГК АСК) были инициированы судебные тяжбы по взысканию денежных средств с крупнейшего машиностроительного предприятия Урала – ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

После того, как ГК АСК была выкуплена у инвестиционной компании LETA Group (г.Москва), и к управлению приступила команда, взявшая курс на возрождение компании, были пересмотрены многие вопросы ведения бизнеса уральского системного интегратора. В частности, коренным образом начали меняться отношения с заказчиками и партнерами «Группы компаний АСК».

Одним из основных заказчиков ГК АСК является «Уралвагонзавод», с которым компания вела серьезные проекты по автоматизации производств с 2006 года. За 2,5 года, пока «Группа компаний АСК» находилась под руководством московских собственников, отношения с ключевым партнером – «Уралвагонзаводом» - осложнились до судебных разбирательств.

«Сегодня, восстанавливая компанию и разбираясь в допущенных прошлым руководством ошибках, мы видим реальные причины упадка, - комментирует новый генеральный директор ООО «Группа компаний АСК» Александр Шишленков, - В январе мы инициировали начало переговоров с Уралвагонзаводом для восстановления плодотворного сотрудничества. Сейчас наши юристы занимаются процессом отзыва искового заявления и прекращением судебных разбирательств с ОАО «Уралвагонзавод». Никаких денег мы с нашего партнера взыскивать не собираемся и претензий к нему не имеем. Сегодня начат процесс «перезагрузки» наших отношений. И я уверен, наши современные решения в области промышленной автоматизации и энергоучета будут серьезным подспорьем в развитии мощного машиностроительного комплекса г. Нижнего Тагила».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгений Васильевич Евсюнин, руководитель отдела маркетинга
тел.: +7 (912) 201-75-21
e-mail: market@gkask.ru

О «Группе компаний АСК»:
ООО «Группа компаний АСК» (www.gkask.ru), региональный лидер рынка промышленной автоматизации – основана в 1994 году. Компетенции компании сосредоточены в области разработки и внедрения современных автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП), диспетчеризации, энергоучета и энергосбережения. Головной офис находится в г. Екатеринбурге. Численность сотрудников – более 100 человек. В портфеле реализованных проектов – более 1000 внедрений. «Группа компаний АСК» имеет лицензии ФСБ, ФСТЭК, свидетельства СРО на проектирование и строительство.

Контактное лицо: Евсюнин Евгений
Компания: Группа компаний АСК
Добавлен: 02:09, 03.02.2012 Количество просмотров: 727


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия150
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия157
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия157
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия165
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия166
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия174
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru