 |
СК «НАСТА» взяла «билет» на поезд
Нацкомиссия по регулированию рынков финансовых услуг 20 января приняла решение о выдаче компании «НАСТА» лицензии на добровольное страхование железнодорожного транспорта. «Мы такую лицензию получаем впервые. Поскольку рынок страхования железнодорожного транспорта сегодня привлекателен и быстро растет, то у компании «НАСТА» есть все шансы занять достойное место среди основных игроков в данном сегменте. Особенно, если учесть тот факт, что мы обеспечиваем качественную защиту бизнеса», - говорит директор Департамента корпоративного бизнеса СК «НАСТА» Алла Пархоменко. По словам эксперта, страхователями по данному виду страхования могут выступать субъекты предпринимательской деятельности, юридические лица, которые владеют, эксплуатируют и распоряжаются железнодорожным транспортом, а также те, кто несет за него имущественную ответственность. При этом такой транспорт может быть застрахован от полного уничтожения или повреждения его пожаром, взрывом, в результате аварии, стихийного бедствия или противоправных действий третьих лиц. Страховая сумма по договору может устанавливаться в отдельности по каждой единице железнодорожного транспорта, но не больше его действительной стоимости. Ценовая политика страховой компании в данном случае зависит от целого ряда факторов: типа поезда, заявленного клиентом перечня страховых событий и срока действия договора страхования.
О компании:
• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Контактное лицо: Ольга Николаевна
Компания: СК «НАСТА»
Добавлен: 02:10, 03.02.2012
Количество просмотров: 755
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |