|
Опыт внедрения Infinity TAXI в Ставропольской службе «Тройка»
Такси «Тройка» (www.troyka-stav.ru), основанное в 2004 году, является одним из крупнейших таксомоторных предприятий класса VIP города Ставрополя. С момента создания организации, вопрос высокого уровня обслуживания работы являлся одним из приоритетных. В 2010 году в рамках работы по постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг перед руководством компании встал вопрос о необходимости автоматизации службы для перехода на новый уровень.
«До 2010 года мы работали по старинке: журналы регистрации заказов, телефоны, рации. Несмотря на довольно успешный бизнес, это никак не соответствовало тому уровню обслуживания, который ассоциировался бы у клиентов со словом VIP, - рассказывает директор такси «Тройка», Александр Сластунов. – Мне очень хотелось бы, чтобы служба соответствовала самым высоким стандартам, но все как-то не хватало духу, я боялся вверить свой бизнес, свое дитя, неустойчивому и ненадежному, на мой взгляд, электронному программному обеспечению. Однако прогресс вынудил меня быстрее принять решение, когда в нашем городе даже самая маленькая фирма стала перевозить пассажиров в машине с приятной музыкой, мы, как VIP такси, уже просто не имели права заставлять наших клиентов слушать шипение рации и постоянные переговоры в эфире».
По словам Александра Сластунова, до начала поиска автоматизированного решения, он даже и не подозревал, что рынок специализированного программного обеспечения настолько пестрит предложениями. Выбирая программу, директор такси «Тройка» прежде всего хотел избавиться от шумных раций, которые доставляли массу неудобств клиентам. Однако, по мере изучения рынка программных продуктов, постепенно он стал видеть новые горизонты для развития своего бизнеса.
«Теперь я уже не руководствовался единственной целью, а хотел завоевать дополнительные рынки данной сферы услуг. С этой позиции очень привлекла функция работы с корпоративными клиентами в Infinity TAXI (www.taxi-infinity.ru), от «ИнтелТелеком»( ww.inteltelecom.ru) - клиенты внесены в базу данных, все взаиморасчеты фиксируются. Больше всего нравится то, что за каждым таким клиентом, можно закрепить «любимую» машину, на мой взгляд, это большой плюс: никто не теряется и клиент точно знает какая машина за ним приедет, и водитель уже не сажает не по заказу. Все эти сервисы еще никем в городе не предоставлялись, но я видел на них определенный спрос. Кроме этого, из всех рассмотренных мной программных продуктов, а их было около 10, Infinity отличалась простотой и содержательностью, что подкупало меня, как человека с минимальными знаниями компьютера», - делится Александр Сластунов.
Внедрение системы было осуществлено специалистами представителя компании «ИнтелТелеком» в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».
«Чего скрывать, некоторые проблемы поначалу конечно были, что-то по части программы, что-то из-за того, что я решил сэкономить на системном администраторе, но довольно быстро все решилось. Проблемы по части программного обеспечения оперативно решила техническая поддержка «ИнтелТелеком Юг», а проблему с администратором я решил сам, после того как убедился, что грамотный специалист это не роскошь, а необходимость отлаженной работы с электроникой. А буквально 3 месяца назад я принял предложение руководства «ИнтелТелеком Юг» и перешел на обслуживание в их контактном центре: на мой взгляд так проще и по вопросу найма персонала голова не болит, и помещение снимать не нужно, и оборудование… Да что тут говорить, все и так ясно, просто снял с себя груз забот и переживаний, вот и все», – резюмирует Александр Сластунов.
На текущий момент, в среднем в сутки Такси «Тройка» успешно обслуживает более 1000 VIP-клиентов в сутки. В ближайших планах оснащение машин навигацией и таксометрами на базе Infinity для повышения статуса фирмы и качества обслуживания.
Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 14:28, 03.02.2012
Количество просмотров: 588
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|