Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт внедрения Infinity TAXI в Ставропольской службе «Тройка»

Такси «Тройка» (www.troyka-stav.ru), основанное в 2004 году, является одним из крупнейших таксомоторных предприятий класса VIP города Ставрополя. С момента создания организации, вопрос высокого уровня обслуживания работы являлся одним из приоритетных. В 2010 году в рамках работы по постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг перед руководством компании встал вопрос о необходимости автоматизации службы для перехода на новый уровень.

«До 2010 года мы работали по старинке: журналы регистрации заказов, телефоны, рации. Несмотря на довольно успешный бизнес, это никак не соответствовало тому уровню обслуживания, который ассоциировался бы у клиентов со словом VIP, - рассказывает директор такси «Тройка», Александр Сластунов. – Мне очень хотелось бы, чтобы служба соответствовала самым высоким стандартам, но все как-то не хватало духу, я боялся вверить свой бизнес, свое дитя, неустойчивому и ненадежному, на мой взгляд, электронному программному обеспечению. Однако прогресс вынудил меня быстрее принять решение, когда в нашем городе даже самая маленькая фирма стала перевозить пассажиров в машине с приятной музыкой, мы, как VIP такси, уже просто не имели права заставлять наших клиентов слушать шипение рации и постоянные переговоры в эфире».

По словам Александра Сластунова, до начала поиска автоматизированного решения, он даже и не подозревал, что рынок специализированного программного обеспечения настолько пестрит предложениями. Выбирая программу, директор такси «Тройка» прежде всего хотел избавиться от шумных раций, которые доставляли массу неудобств клиентам. Однако, по мере изучения рынка программных продуктов, постепенно он стал видеть новые горизонты для развития своего бизнеса.

«Теперь я уже не руководствовался единственной целью, а хотел завоевать дополнительные рынки данной сферы услуг. С этой позиции очень привлекла функция работы с корпоративными клиентами в Infinity TAXI (www.taxi-infinity.ru), от «ИнтелТелеком»( ww.inteltelecom.ru) - клиенты внесены в базу данных, все взаиморасчеты фиксируются. Больше всего нравится то, что за каждым таким клиентом, можно закрепить «любимую» машину, на мой взгляд, это большой плюс: никто не теряется и клиент точно знает какая машина за ним приедет, и водитель уже не сажает не по заказу. Все эти сервисы еще никем в городе не предоставлялись, но я видел на них определенный спрос. Кроме этого, из всех рассмотренных мной программных продуктов, а их было около 10, Infinity отличалась простотой и содержательностью, что подкупало меня, как человека с минимальными знаниями компьютера», - делится Александр Сластунов.

Внедрение системы было осуществлено специалистами представителя компании «ИнтелТелеком» в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».

«Чего скрывать, некоторые проблемы поначалу конечно были, что-то по части программы, что-то из-за того, что я решил сэкономить на системном администраторе, но довольно быстро все решилось. Проблемы по части программного обеспечения оперативно решила техническая поддержка «ИнтелТелеком Юг», а проблему с администратором я решил сам, после того как убедился, что грамотный специалист это не роскошь, а необходимость отлаженной работы с электроникой. А буквально 3 месяца назад я принял предложение руководства «ИнтелТелеком Юг» и перешел на обслуживание в их контактном центре: на мой взгляд так проще и по вопросу найма персонала голова не болит, и помещение снимать не нужно, и оборудование… Да что тут говорить, все и так ясно, просто снял с себя груз забот и переживаний, вот и все», – резюмирует Александр Сластунов.

На текущий момент, в среднем в сутки Такси «Тройка» успешно обслуживает более 1000 VIP-клиентов в сутки. В ближайших планах оснащение машин навигацией и таксометрами на базе Infinity для повышения статуса фирмы и качества обслуживания.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 14:28, 03.02.2012 Количество просмотров: 563


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия67
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия62
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия70
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия69
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru