Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт внедрения Infinity TAXI в Ставропольской службе «Тройка»

Такси «Тройка» (www.troyka-stav.ru), основанное в 2004 году, является одним из крупнейших таксомоторных предприятий класса VIP города Ставрополя. С момента создания организации, вопрос высокого уровня обслуживания работы являлся одним из приоритетных. В 2010 году в рамках работы по постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг перед руководством компании встал вопрос о необходимости автоматизации службы для перехода на новый уровень.

«До 2010 года мы работали по старинке: журналы регистрации заказов, телефоны, рации. Несмотря на довольно успешный бизнес, это никак не соответствовало тому уровню обслуживания, который ассоциировался бы у клиентов со словом VIP, - рассказывает директор такси «Тройка», Александр Сластунов. – Мне очень хотелось бы, чтобы служба соответствовала самым высоким стандартам, но все как-то не хватало духу, я боялся вверить свой бизнес, свое дитя, неустойчивому и ненадежному, на мой взгляд, электронному программному обеспечению. Однако прогресс вынудил меня быстрее принять решение, когда в нашем городе даже самая маленькая фирма стала перевозить пассажиров в машине с приятной музыкой, мы, как VIP такси, уже просто не имели права заставлять наших клиентов слушать шипение рации и постоянные переговоры в эфире».

По словам Александра Сластунова, до начала поиска автоматизированного решения, он даже и не подозревал, что рынок специализированного программного обеспечения настолько пестрит предложениями. Выбирая программу, директор такси «Тройка» прежде всего хотел избавиться от шумных раций, которые доставляли массу неудобств клиентам. Однако, по мере изучения рынка программных продуктов, постепенно он стал видеть новые горизонты для развития своего бизнеса.

«Теперь я уже не руководствовался единственной целью, а хотел завоевать дополнительные рынки данной сферы услуг. С этой позиции очень привлекла функция работы с корпоративными клиентами в Infinity TAXI (www.taxi-infinity.ru), от «ИнтелТелеком»( ww.inteltelecom.ru) - клиенты внесены в базу данных, все взаиморасчеты фиксируются. Больше всего нравится то, что за каждым таким клиентом, можно закрепить «любимую» машину, на мой взгляд, это большой плюс: никто не теряется и клиент точно знает какая машина за ним приедет, и водитель уже не сажает не по заказу. Все эти сервисы еще никем в городе не предоставлялись, но я видел на них определенный спрос. Кроме этого, из всех рассмотренных мной программных продуктов, а их было около 10, Infinity отличалась простотой и содержательностью, что подкупало меня, как человека с минимальными знаниями компьютера», - делится Александр Сластунов.

Внедрение системы было осуществлено специалистами представителя компании «ИнтелТелеком» в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».

«Чего скрывать, некоторые проблемы поначалу конечно были, что-то по части программы, что-то из-за того, что я решил сэкономить на системном администраторе, но довольно быстро все решилось. Проблемы по части программного обеспечения оперативно решила техническая поддержка «ИнтелТелеком Юг», а проблему с администратором я решил сам, после того как убедился, что грамотный специалист это не роскошь, а необходимость отлаженной работы с электроникой. А буквально 3 месяца назад я принял предложение руководства «ИнтелТелеком Юг» и перешел на обслуживание в их контактном центре: на мой взгляд так проще и по вопросу найма персонала голова не болит, и помещение снимать не нужно, и оборудование… Да что тут говорить, все и так ясно, просто снял с себя груз забот и переживаний, вот и все», – резюмирует Александр Сластунов.

На текущий момент, в среднем в сутки Такси «Тройка» успешно обслуживает более 1000 VIP-клиентов в сутки. В ближайших планах оснащение машин навигацией и таксометрами на базе Infinity для повышения статуса фирмы и качества обслуживания.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 14:28, 03.02.2012 Количество просмотров: 632


Компания MAIBENBEN выводит на рынок бизнес‑ноутбуки с предустановленной Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:57, 28.10.2025, Россия102
Компания MAIBENBEN объявила о запуске новой бизнес‑линейки ноутбуков, сертифицированных для работы под управлением операционной системы Astra Linux «Группы Астра». Сертификация подтверждает совместимость устройств с редакциями ОС для частных пользователей и для коммерческих клиентов.


Стартап Repact запустил робота-помощника ПТО для строительных площадок, Repact, 17:52, 28.10.2025, Россия94
RPA-сервис от компании Repact автоматизирует исполнительную документацию на строительных объектах, создает акты скрытых работ, распознает первичную документацию на строительной площадке, кастомизируется под заказчика и интегрируется с корпоративными системами.


До 80-ти и старше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов для пенсионеров в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:52, 28.10.2025, Россия106
В разгар подготовки к зимнему сезону «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам и длинным срокам кредитования.


Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:50, 28.10.2025, Россия94
Сертификаты 1С-разработчиков получили 15 выпускников собственного образовательного проекта ИТ-компании, а 6 специалистов приняты в штат.


«Континент 4» версии 4.2.1 получил сертификат ФСТЭК России и поступает в продажу, Код Безопасности, 17:50, 28.10.2025, Россия102
Флагманский продукт «Кода Безопасности» NGFW «Континент 4» (сборка 4.2.1.653) прошел инспекционный контроль на соответствие требованиям ФСТЭК России (№ 4496) и теперь доступен для заказа.


Представлен термостат защиты от замораживания SHF12S для теплообменников промышленного назначения от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 17:50, 28.10.2025, Россия104
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять термостаты защиты от замораживания Systeme Electric SHF12S с 12-метровой капиллярной трубкой и регулируемым порогом срабатывания от +1 до +15 °С для систем автоматизации и безопасности зданий


ПАК «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO успешно прошёл нагрузочные испытания, SMART technologies SOFT, 17:50, 28.10.2025, Россия99
Компания SMART technologies SOFT завершила нагрузочные испытания импортозамещающего программно-аппаратного комплекса «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO. В рамках проведенных испытаний была смоделирована и успешно решена задача поиска и обнаружения мошеннических транзакций в режиме реального времени.


Михаил Пырьев, UDV Group: Oracle E-Business Suite остается достаточно распространенным решением в российском корпоративном сегменте, несмотря на тенденцию к миграции на отечественные системы, UDV Group, 16:24, 28.10.2025, Россия126
ФСТЭК предупредила об обнаружении критической уязвимости в Oracle E-Business Suite.


«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия74
«1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза.


DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия76
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу, Nexign, 15:30, 28.10.2025, Россия82
Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:30, 28.10.2025, Россия82
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Fork-Tech реализовала адаптивное решение для тестовых сред Альфа-Капитал, Fork-Tech, 15:30, 28.10.2025, Россия82
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал инструмент оптимизации баз данных для компании УК «Альфа-Капитал»


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый цикл курсов по финансовому управлению, 1С ПРО Консалтинг, 15:29, 28.10.2025, Россия84
«1С ПРО Консалтинг», совместное предприятие Фирмы 1С и команд ex-PWC и ex-KPMG, запускает серию образовательных курсов на платформе «1С:Бизнес-обучение».


В Красноярске пройдет интенсив для молодых ученых «Перспективные космические технологии» с трудоустройством, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 15:29, 28.10.2025, Россия83
Приглашаем студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых принять участие в уникальном научно-исследовательском интенсиве "Перспективные космические технологии". Это практический образовательный спринт, цель которого - не просто обсуждение, а реальная проектная работа над актуальными задачами космической отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru