Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт внедрения Infinity TAXI в Ставропольской службе «Тройка»

Такси «Тройка» (www.troyka-stav.ru), основанное в 2004 году, является одним из крупнейших таксомоторных предприятий класса VIP города Ставрополя. С момента создания организации, вопрос высокого уровня обслуживания работы являлся одним из приоритетных. В 2010 году в рамках работы по постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг перед руководством компании встал вопрос о необходимости автоматизации службы для перехода на новый уровень.

«До 2010 года мы работали по старинке: журналы регистрации заказов, телефоны, рации. Несмотря на довольно успешный бизнес, это никак не соответствовало тому уровню обслуживания, который ассоциировался бы у клиентов со словом VIP, - рассказывает директор такси «Тройка», Александр Сластунов. – Мне очень хотелось бы, чтобы служба соответствовала самым высоким стандартам, но все как-то не хватало духу, я боялся вверить свой бизнес, свое дитя, неустойчивому и ненадежному, на мой взгляд, электронному программному обеспечению. Однако прогресс вынудил меня быстрее принять решение, когда в нашем городе даже самая маленькая фирма стала перевозить пассажиров в машине с приятной музыкой, мы, как VIP такси, уже просто не имели права заставлять наших клиентов слушать шипение рации и постоянные переговоры в эфире».

По словам Александра Сластунова, до начала поиска автоматизированного решения, он даже и не подозревал, что рынок специализированного программного обеспечения настолько пестрит предложениями. Выбирая программу, директор такси «Тройка» прежде всего хотел избавиться от шумных раций, которые доставляли массу неудобств клиентам. Однако, по мере изучения рынка программных продуктов, постепенно он стал видеть новые горизонты для развития своего бизнеса.

«Теперь я уже не руководствовался единственной целью, а хотел завоевать дополнительные рынки данной сферы услуг. С этой позиции очень привлекла функция работы с корпоративными клиентами в Infinity TAXI (www.taxi-infinity.ru), от «ИнтелТелеком»( ww.inteltelecom.ru) - клиенты внесены в базу данных, все взаиморасчеты фиксируются. Больше всего нравится то, что за каждым таким клиентом, можно закрепить «любимую» машину, на мой взгляд, это большой плюс: никто не теряется и клиент точно знает какая машина за ним приедет, и водитель уже не сажает не по заказу. Все эти сервисы еще никем в городе не предоставлялись, но я видел на них определенный спрос. Кроме этого, из всех рассмотренных мной программных продуктов, а их было около 10, Infinity отличалась простотой и содержательностью, что подкупало меня, как человека с минимальными знаниями компьютера», - делится Александр Сластунов.

Внедрение системы было осуществлено специалистами представителя компании «ИнтелТелеком» в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».

«Чего скрывать, некоторые проблемы поначалу конечно были, что-то по части программы, что-то из-за того, что я решил сэкономить на системном администраторе, но довольно быстро все решилось. Проблемы по части программного обеспечения оперативно решила техническая поддержка «ИнтелТелеком Юг», а проблему с администратором я решил сам, после того как убедился, что грамотный специалист это не роскошь, а необходимость отлаженной работы с электроникой. А буквально 3 месяца назад я принял предложение руководства «ИнтелТелеком Юг» и перешел на обслуживание в их контактном центре: на мой взгляд так проще и по вопросу найма персонала голова не болит, и помещение снимать не нужно, и оборудование… Да что тут говорить, все и так ясно, просто снял с себя груз забот и переживаний, вот и все», – резюмирует Александр Сластунов.

На текущий момент, в среднем в сутки Такси «Тройка» успешно обслуживает более 1000 VIP-клиентов в сутки. В ближайших планах оснащение машин навигацией и таксометрами на базе Infinity для повышения статуса фирмы и качества обслуживания.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 14:28, 03.02.2012 Количество просмотров: 639


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия165
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия162
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия154
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия155
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия147
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия81
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия162
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия165
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru