Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт внедрения Infinity TAXI в Ставропольской службе «Тройка»

Такси «Тройка» (www.troyka-stav.ru), основанное в 2004 году, является одним из крупнейших таксомоторных предприятий класса VIP города Ставрополя. С момента создания организации, вопрос высокого уровня обслуживания работы являлся одним из приоритетных. В 2010 году в рамках работы по постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг перед руководством компании встал вопрос о необходимости автоматизации службы для перехода на новый уровень.

«До 2010 года мы работали по старинке: журналы регистрации заказов, телефоны, рации. Несмотря на довольно успешный бизнес, это никак не соответствовало тому уровню обслуживания, который ассоциировался бы у клиентов со словом VIP, - рассказывает директор такси «Тройка», Александр Сластунов. – Мне очень хотелось бы, чтобы служба соответствовала самым высоким стандартам, но все как-то не хватало духу, я боялся вверить свой бизнес, свое дитя, неустойчивому и ненадежному, на мой взгляд, электронному программному обеспечению. Однако прогресс вынудил меня быстрее принять решение, когда в нашем городе даже самая маленькая фирма стала перевозить пассажиров в машине с приятной музыкой, мы, как VIP такси, уже просто не имели права заставлять наших клиентов слушать шипение рации и постоянные переговоры в эфире».

По словам Александра Сластунова, до начала поиска автоматизированного решения, он даже и не подозревал, что рынок специализированного программного обеспечения настолько пестрит предложениями. Выбирая программу, директор такси «Тройка» прежде всего хотел избавиться от шумных раций, которые доставляли массу неудобств клиентам. Однако, по мере изучения рынка программных продуктов, постепенно он стал видеть новые горизонты для развития своего бизнеса.

«Теперь я уже не руководствовался единственной целью, а хотел завоевать дополнительные рынки данной сферы услуг. С этой позиции очень привлекла функция работы с корпоративными клиентами в Infinity TAXI (www.taxi-infinity.ru), от «ИнтелТелеком»( ww.inteltelecom.ru) - клиенты внесены в базу данных, все взаиморасчеты фиксируются. Больше всего нравится то, что за каждым таким клиентом, можно закрепить «любимую» машину, на мой взгляд, это большой плюс: никто не теряется и клиент точно знает какая машина за ним приедет, и водитель уже не сажает не по заказу. Все эти сервисы еще никем в городе не предоставлялись, но я видел на них определенный спрос. Кроме этого, из всех рассмотренных мной программных продуктов, а их было около 10, Infinity отличалась простотой и содержательностью, что подкупало меня, как человека с минимальными знаниями компьютера», - делится Александр Сластунов.

Внедрение системы было осуществлено специалистами представителя компании «ИнтелТелеком» в Северо-Кавказском федеральном округе - «ИнтелТелеком Юг».

«Чего скрывать, некоторые проблемы поначалу конечно были, что-то по части программы, что-то из-за того, что я решил сэкономить на системном администраторе, но довольно быстро все решилось. Проблемы по части программного обеспечения оперативно решила техническая поддержка «ИнтелТелеком Юг», а проблему с администратором я решил сам, после того как убедился, что грамотный специалист это не роскошь, а необходимость отлаженной работы с электроникой. А буквально 3 месяца назад я принял предложение руководства «ИнтелТелеком Юг» и перешел на обслуживание в их контактном центре: на мой взгляд так проще и по вопросу найма персонала голова не болит, и помещение снимать не нужно, и оборудование… Да что тут говорить, все и так ясно, просто снял с себя груз забот и переживаний, вот и все», – резюмирует Александр Сластунов.

На текущий момент, в среднем в сутки Такси «Тройка» успешно обслуживает более 1000 VIP-клиентов в сутки. В ближайших планах оснащение машин навигацией и таксометрами на базе Infinity для повышения статуса фирмы и качества обслуживания.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 14:28, 03.02.2012 Количество просмотров: 597


Системы автоматизации управления документооборотом: будущее бизнеса в РФ, Пресс-служба, 21:03, 21.02.2025, Россия127
21 февраля 2025 года аналитики сайта Топ-10 СЭД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор существующих в России систем электронного документооборота.


(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:07, 21.02.2025, Россия121
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:07, 21.02.2025, Россия122
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия118
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:32, 21.02.2025, Россия133
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:30, 21.02.2025, Россия135
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:28, 21.02.2025, Россия64
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия57
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия64
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия61
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия65
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


  © 2003-2025 inthepress.ru