 |
Новый режим работы службы технической поддержки EXNESS
С 4 февраля 2012 служба технической поддержки компании EXNESS начинает работать по новому расписанию: круглосуточно, 7 дней в неделю! Теперь мы готовы проконсультировать наших клиентов по всем вопросам, касающимся работы компании, в любое удобное для них время.
Решение о переходе на новый режим работы было принято на основе анализа количества обращений трейдеров в службу технической поддержки по выходным и праздничным дням. Стремясь максимально оперативно и полно информировать наших клиентов (в том числе потенциальных) обо всех аспектах деятельности компании, руководство EXNESS (https://www.exness.com/) расширило рабочий график одного из самых профессиональных своих подразделений. Отныне наша компания предлагает услуги технической поддержки клиентов в самом престижном и удобном для клиентов формате - 24х7!
Руководствуясь принципами непрерывного повышения качества своей работы, мы постараемся и дальше идти навстречу пожеланиям своих клиентов.
Сайт: https://www.exness.com/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: EXNESS
Добавлен: 01:43, 07.02.2012
Количество просмотров: 796
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия301 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |