 |
Юлмарт регистрирует новый формат торговли
Юлмарт регистрирует новый формат торговли
Компания Юлмарт, один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, представила на государственную регистрацию товарный знак «кибермаркет». КИБЕРМАРКЕТ ─ от англ. Cyber – виртуальный, Market – реальный рынок. Новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет магазина. Название нового формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог (на сайте и в магазинах Юлмарт).
Юлмарт первый Юлмарт ввел понятие «кибермаркет» для обозначения инновационного формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011» зафиксировало это событие. «Мы уже больше трех лет назад придумали и воплотили в жизнь новый формат торговли, — поясняет Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт, — но свое новое название он получил только пару лет назад. В 2010 произошло перепозиционирование бренда в «кибермаркет». А теперь, в связи с началом конкуренции в новой категории среди интернет-магазинов, решили зарегистрировать и товарный знак «кибермаркет». Заявка уже принята к производству, поэтому мы можем совершенно официально считаться первым кибермаркетом в России». На рынке электронного ритейла существует несколько компаний, называющих себя кибермаркетами, но они не зарегистрированы в данной категории. Эти фирмы имеют каждая не более двух магазинов, часто в пределах одного города, в то время как федеральная сеть Юлмарт, появившись в Санкт-Петербурге, охватывает сегодня многие регионы России. В настоящее время Юлмарт имеет десять полноформатных кибермаркетов: четыре в Санкт-Петербурге, два в Москве и по одному в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Кроме того, сеть пунктов выдачи товара системы Юлмарт Outpost (в которых также возможен заказ по общему электронному каталогу) насчитывает уже более 60 точек и успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. В ближайших планах Юлмарт, - дальнейшее продвижение магазинов популярного формата в регионы.
Юлмарт (www.ulmart.ru) – флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов «Юлмарт» лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить справедливые цены, широчайший сбалансированный ассортимент (25 000 наименований в наличии), надежность и высокий уровень сервиса. Сайт Юлмарт посещает более 150 000 человек в день. Ежедневное число посетителей кибермаркетов Юлмарт в среднем составляет 6000 человек. Оборот компании удваивается каждый год. Количество сотрудников Юлмарт превышает 2,5 тысячи человек. Сегодня Юлмарт является официальным премьер-провайдером компании Intel, золотым сертифицированным партнером Microsoft, золотым партнером LG, платиновым дилером ASUS, премиум-партнером Samsung, ключевым партнером Toshiba, официальным партнером Dell и многих других производителей. Помимо известных мировых брендов, Юлмарт предлагает клиентам собственную торговую марку настольных компьютеров MicroXperts.
Контактное лицо: Алексей Миронов
Компания: Юлмарт
Добавлен: 23:13, 07.02.2012
Количество просмотров: 808
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия91 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия91 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия108 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |