 |
AddPac: итоги продаж в 2011 г.
Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж IP решений корейского производителя. Годовой рост продаж AddPac в России в 2011 г. относительно 2010 г. составил 27%.
Компания AddPac представлена в России уже более 10 лет. Основные продукты производителя сегодня включают: VoIP шлюзы, VoIP-GSM шлюзы, IP телефоны, IP-АТС, видеотелефоны и системы видеоконференцсвязи.
«Основной тенденцией года стало замедление продаж гибридного оборудования, используемого для стыковки систем аналоговой телефонии с VoIP. Параллельно с этим резко выросли продажи «чистых» IP решений», - говорит Алексей Омельченко, руководитель направления AddPac компании «ИМАГ», - «Это говорит о том, что IP идеология становится приоритетной у всё большего числа отечественных компаний».
Абсолютным лидером роста в 2011 г. стал VoIP-GSM шлюз AP-GS1002A, продажи которого выросли в 4,3 раза по сравнению с 2010 г. Этот двухканальный шлюз подключается к сети корпоративной IP телефонии (IP-АТС) и обеспечивает перевод голосового трафика из IP в GSM сеть связи. С помощью шлюза AP-GS1002A компании могут значительно сокращать расходы на корпоративную мобильную связь. Успехи VoIP-GSM шлюзов AddPac в России в 2011 г. стали следствием высокого качества продуктов корейского производителя в сочетании с одной из самых доступных цен на рынке. Розничная цена модели — около 13900 руб.
На втором месте по темпам роста – IP Wi-Fi телефон AddPac WP100, продажи которого выросли на 100%. Как и в предыдущем случае модель ориентирована на компании, уже использующие IP телефонию как основу корпоративной сети. Удобство такого беспроводного телефона заключается в том, что для его подключения обычно не требуется никакого дополнительного оборудования, т. к. в подавляющем большинстве компаний уже развернуты Wi-Fi сети. Розничная цена AddPac AP-WP100 — около 8300 руб.
AddPac AP-IP90 - базовая модель IP-телефона на третьем месте среди лидеров роста (+50%) и самая популярная модель в линейке IP телефонов AddPac. Аппарат отличается надежной работой, поддержкой протоколов SIP/H.323 и самых необходимых телефонных функций. При работе с IP АТС производства AddPac телефон поддерживает расширенные возможности, такие как прием/отправка текстовых сообщений, голосовая почта и др. Розничная цена аппарата — около 4300 руб.
Среди VoIP-шлюзов в 2011 г. самый впечатляющий рост продемонстрировала четырехпортовая модель AddPac AP700P (4 порта FXS), продажи которой выросли на 47%. Причины столь высокой популярности связаны с активным спросом на услуги VoIP провайдеров в нашей стране. Подобные малоканальные шлюзы провайдеры IP телефонии используют для подключения малых офисов к своим IP телефонным сетям. Подобное подключение позволяет, например, легко получить московский или питерский телефонный номер компаниям, расположенным в других городах РФ. Розничная цена шлюза — около 20000 руб.
«Существенный рост отмечался в 2011 г. и в сегменте видеотелефонии. Общий рост продаж видеотелефонов составил более 40%, при этом лидирующие позиции опять захватила топовая модель в линейке – AddPac VP300 (розничная цена – около 62000 руб.)», - отмечает Алексей Омельченко, - «Основными потребителями наших систем видеотелефонии в 2011 г. стали органы местной власти, а также региональные подразделения федеральных органов власти».
Контактное лицо: Скуснов Александр
Компания: ИМАГ
Добавлен: 01:35, 08.02.2012
Количество просмотров: 772
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |