 |
AddPac: итоги продаж в 2011 г.
Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж IP решений корейского производителя. Годовой рост продаж AddPac в России в 2011 г. относительно 2010 г. составил 27%.
Компания AddPac представлена в России уже более 10 лет. Основные продукты производителя сегодня включают: VoIP шлюзы, VoIP-GSM шлюзы, IP телефоны, IP-АТС, видеотелефоны и системы видеоконференцсвязи.
«Основной тенденцией года стало замедление продаж гибридного оборудования, используемого для стыковки систем аналоговой телефонии с VoIP. Параллельно с этим резко выросли продажи «чистых» IP решений», - говорит Алексей Омельченко, руководитель направления AddPac компании «ИМАГ», - «Это говорит о том, что IP идеология становится приоритетной у всё большего числа отечественных компаний».
Абсолютным лидером роста в 2011 г. стал VoIP-GSM шлюз AP-GS1002A, продажи которого выросли в 4,3 раза по сравнению с 2010 г. Этот двухканальный шлюз подключается к сети корпоративной IP телефонии (IP-АТС) и обеспечивает перевод голосового трафика из IP в GSM сеть связи. С помощью шлюза AP-GS1002A компании могут значительно сокращать расходы на корпоративную мобильную связь. Успехи VoIP-GSM шлюзов AddPac в России в 2011 г. стали следствием высокого качества продуктов корейского производителя в сочетании с одной из самых доступных цен на рынке. Розничная цена модели — около 13900 руб.
На втором месте по темпам роста – IP Wi-Fi телефон AddPac WP100, продажи которого выросли на 100%. Как и в предыдущем случае модель ориентирована на компании, уже использующие IP телефонию как основу корпоративной сети. Удобство такого беспроводного телефона заключается в том, что для его подключения обычно не требуется никакого дополнительного оборудования, т. к. в подавляющем большинстве компаний уже развернуты Wi-Fi сети. Розничная цена AddPac AP-WP100 — около 8300 руб.
AddPac AP-IP90 - базовая модель IP-телефона на третьем месте среди лидеров роста (+50%) и самая популярная модель в линейке IP телефонов AddPac. Аппарат отличается надежной работой, поддержкой протоколов SIP/H.323 и самых необходимых телефонных функций. При работе с IP АТС производства AddPac телефон поддерживает расширенные возможности, такие как прием/отправка текстовых сообщений, голосовая почта и др. Розничная цена аппарата — около 4300 руб.
Среди VoIP-шлюзов в 2011 г. самый впечатляющий рост продемонстрировала четырехпортовая модель AddPac AP700P (4 порта FXS), продажи которой выросли на 47%. Причины столь высокой популярности связаны с активным спросом на услуги VoIP провайдеров в нашей стране. Подобные малоканальные шлюзы провайдеры IP телефонии используют для подключения малых офисов к своим IP телефонным сетям. Подобное подключение позволяет, например, легко получить московский или питерский телефонный номер компаниям, расположенным в других городах РФ. Розничная цена шлюза — около 20000 руб.
«Существенный рост отмечался в 2011 г. и в сегменте видеотелефонии. Общий рост продаж видеотелефонов составил более 40%, при этом лидирующие позиции опять захватила топовая модель в линейке – AddPac VP300 (розничная цена – около 62000 руб.)», - отмечает Алексей Омельченко, - «Основными потребителями наших систем видеотелефонии в 2011 г. стали органы местной власти, а также региональные подразделения федеральных органов власти».
Контактное лицо: Скуснов Александр
Компания: ИМАГ
Добавлен: 01:35, 08.02.2012
Количество просмотров: 755
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия91 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия131 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |