 |
Группа QIWI составила «автомобильную» карту России
По информации официального партнера конкурса Группы QIWI, в нем приняло участие уже более полумиллиона человек. На данный момент лидерами общественного мнения являются Bugatti 16.4 Veyron, BMW X6, BMW 5-й серии, Ford Focus, Hyundai Solaris и Hyundai ix35.
Сеть из 120 тыс. QIWI Терминалов, посредством которых пользователи отдают свои голоса, охватывает территорию всей страны и делают мероприятие всенародным. На основе данных, полученных в результате столь масштабного голосования, можно даже составить карту автомобильных предпочтений россиян. Так, по статистике QIWI, в Поволжье (68%) и на Юге России (73%) больше всего поклонников отечественных марок. А вот в Дальневосточном (87%), Северо-Западном (64%) и Центральном (77%) федеральном округах первенство принадлежит иномаркам.
Согласно данным голосования, в Сибири и на Урале особой популярностью пользуются Toyota, на Северо-Западе России – Chevrolet и BMW. У жителей Центрального округа любимыми марками являются Hyundai, Nissan, Volkswagen и Ford.
На основе собранной посредством QIWI Терминалов информации были определены автомобильные предпочтения ряда городов. Так, неожиданно выяснилось, что питерцы любят Hyundai Solaris, а москвичи делают ставку на Ford Focus. Нижегородцы уважают ГАЗель 2705, и с ними солидарны жители Краснодара. В Самаре голосуют не за Lada Samara, как можно было бы предположить, а за Lada Priora. Lada Samara, в свою очередь, популярна в столице Татарстана. А вот во Владивостоке особой любовью пользуется Mitsubishi Lancer X.
Напомним, что «Автомобиль года в России» – это самый масштабный автоконкурс среди потребителей не только в нашей стране, но и во всем мире. Он проводится уже 12-й сезон подряд; за право считаться лучшими из лучших в 20 классах и двух специальных номинациях борются 375 моделей автомобилей, официально продаваемых в России.
Сделать выбор в пользу любимого бренда можно с помощью официального каталога конкурса и сайта autogoda.ru. Еще один вариант – воспользоваться одним из 120 тыс. QIWI Терминалов, расположенных во всех регионах страны. Причем ежедневно каждый 2000-й, 4000-й и 6000-й проголосовавший с помощью QIWI Терминала, становится обладателем электронного QIWI Кошелька номиналом 1000 руб.
И все без исключения участники автомобильных выборов являются претендентами на самый главный приз – новый Hyundai ix35, который оборудован шинами Continental, застрахован на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправлен топливом PULSAR.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 01:41, 08.02.2012
Количество просмотров: 812
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |