 |
Oktogo и Momondo объявляют о начале сотрудничества
Один из самых популярных европейских туристических сервисов, датская компания Momondo, выбрала партнера в России. Единственным российским партнером Momondo по бронированию отелей стала система онлайн бронирования отелей компания Oktogo.
С нового года пользователи Momondo активно пользуется преимуществами своего партнерства, в первую очередь тем, что теперь они могут располагать большой гостиничной базой Oktogo. База отелей Momondo увеличилась на 70 000 отелей за счет каталога отелей Oktogo.ru (http://content.oktogo.ru/). Это позволяет предоставить пользователем ресурса не только широкий выбор российских отелей, но и наилучшее ценовые предложения, т.к. Oktogo.ru с большинством российских отелей имеет прямые договора. По словам специалиста по связям с общественностью Momondo.ru Ирины Рябовол «Благодаря сотрудничеству Oktogo мы планируем сформировать большее доверие и лояльность у наших российских пользователей к услуге поиска бронирования отелей, за счет пополнения нашей базы отелями с описанием на русском языке и предоставления удобных вариантов оплаты на сайте агента. Помимо этого, нам импонирует тот факт, что Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в формате 24/7. Для онлайн сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент – это крайне необходимая услуга». По словам Павла Пака, директора по развитию бизнеса Oktogo, «Средняя посещаемость сайта бронирования отелей Oktogo - до 18 тыс. человек в день, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона.».
Рынок on-line бронирования в России находится в состоянии быстрого старта. Объем рынка в 2011 году составил 200 млрд. рублей (около $ 6,2 млрд.). По мнению специалистов, в 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза. Если в 2010-11г.г. в России совершалось в среднем только 10% бронирований через интернет, то к концу 2012 года каждое четвертое бронирование может происходить on-line. Быстрорастущий рынок интернет бронирования становится привлекательным для крупнейших интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей есть на Google.com, российская система Yandex.ru пока запустила систему поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к российскому рынку вполне объясним, но выйти на него самостоятельно могут немногие. Адаптация сервиса к информационным реалиям - сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Поэтому иностранные компании, такие как Momondo, выбирают путь партнёрства с локальными игроками рынка.
«Momondo выбрала Oktogo (http://oktogo.ru/), поскольку верит в перспективность нашего развития», говорит Марина Колесник, генеральный директор Oktogo. Это подтверждают и финансовые показатели компании. К концу 2012 года, по словам Марины Колесник, генерального директора Oktogo оборот компании составит $30 млн., а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований и 40% зарубежных. Momondo (http://momondo.ru/) очень сильный игрок на рынке on-line бронирования авиабилетов и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», - говорит Марина Колесник.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Oktogo
Добавлен: 01:46, 08.02.2012
Количество просмотров: 618
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия99 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия92 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия104 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |