|
Oktogo и Momondo объявляют о начале сотрудничества
Один из самых популярных европейских туристических сервисов, датская компания Momondo, выбрала партнера в России. Единственным российским партнером Momondo по бронированию отелей стала система онлайн бронирования отелей компания Oktogo.
С нового года пользователи Momondo активно пользуется преимуществами своего партнерства, в первую очередь тем, что теперь они могут располагать большой гостиничной базой Oktogo. База отелей Momondo увеличилась на 70 000 отелей за счет каталога отелей Oktogo.ru (http://content.oktogo.ru/). Это позволяет предоставить пользователем ресурса не только широкий выбор российских отелей, но и наилучшее ценовые предложения, т.к. Oktogo.ru с большинством российских отелей имеет прямые договора. По словам специалиста по связям с общественностью Momondo.ru Ирины Рябовол «Благодаря сотрудничеству Oktogo мы планируем сформировать большее доверие и лояльность у наших российских пользователей к услуге поиска бронирования отелей, за счет пополнения нашей базы отелями с описанием на русском языке и предоставления удобных вариантов оплаты на сайте агента. Помимо этого, нам импонирует тот факт, что Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в формате 24/7. Для онлайн сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент – это крайне необходимая услуга». По словам Павла Пака, директора по развитию бизнеса Oktogo, «Средняя посещаемость сайта бронирования отелей Oktogo - до 18 тыс. человек в день, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона.».
Рынок on-line бронирования в России находится в состоянии быстрого старта. Объем рынка в 2011 году составил 200 млрд. рублей (около $ 6,2 млрд.). По мнению специалистов, в 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза. Если в 2010-11г.г. в России совершалось в среднем только 10% бронирований через интернет, то к концу 2012 года каждое четвертое бронирование может происходить on-line. Быстрорастущий рынок интернет бронирования становится привлекательным для крупнейших интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей есть на Google.com, российская система Yandex.ru пока запустила систему поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к российскому рынку вполне объясним, но выйти на него самостоятельно могут немногие. Адаптация сервиса к информационным реалиям - сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Поэтому иностранные компании, такие как Momondo, выбирают путь партнёрства с локальными игроками рынка.
«Momondo выбрала Oktogo (http://oktogo.ru/), поскольку верит в перспективность нашего развития», говорит Марина Колесник, генеральный директор Oktogo. Это подтверждают и финансовые показатели компании. К концу 2012 года, по словам Марины Колесник, генерального директора Oktogo оборот компании составит $30 млн., а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований и 40% зарубежных. Momondo (http://momondo.ru/) очень сильный игрок на рынке on-line бронирования авиабилетов и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», - говорит Марина Колесник.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Oktogo
Добавлен: 01:46, 08.02.2012
Количество просмотров: 592
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|