 |
За угнанный Lexus GS 350 АСК «ИНГО Украина» выплатила физическому лицу более 343 тысяч гривен
АСК «ИНГО Украина» произвела выплату по страховому случаю – угону автомобиля. Lexus LX GS 350 был похищен в с. Широкое, Днепропетровской обл. с неохраняемой стоянки. По факту угона транспортного средства компетентными органами было возбуждено уголовное дело и проведены все необходимые следственные действия, однако установить местонахождение автомобиля и лиц, совершивших хищение, не удалось. АСК «ИНГО Украина» было принято решение о признании данного события страховым. Сумма страхового возмещения составила 343 183,72 гривен
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК "ИНГО Украина"
Добавлен: 18:02, 08.02.2012
Количество просмотров: 676
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |