 |
Softline обеспечила группу компаний «Таврида Электрик» современными средствами проектирования
Компания Softline объявляет о завершении поставки средств автоматизированного проектирования и реализации технической поддержки для российской группы компаний «Таврида Электрик».
Российская группа компаний «Таврида Электрик образована в 1993 году, специализируется на производстве и поставках широкой гаммы современной электротехнической продукции в классах напряжений 0,4-35 кВ на базе модулей и компонентов серии TEL, а также оказании инжиниринговых услуг и проектировании объектов электроснабжения на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Организационная структура группы включает в себя авторизованные производственные филиалы, производственные компании–бизнес-партнеры, инжиниринговые компании, а также сеть технико-коммерческих центров в 67 городах России.
Важнейшим направлением повышения эффективности функционирования компании является развитие информационных технологий. Уже не один год «Таврида Электрик» сотрудничает с Softline в области поставки программного обеспечения и оказания услуг. Руководство компании стремится использовать в своей работе самые современные средства проектирования, что предоставляет значимое конкурентное преимущество в бизнесе.
Успех развития систем автоматизированного проектирования в группе компаний зависит от эффективности применяемого программного обеспечения. В 2011 году «Таврида Электрик» приобрела в Softline продукты, позволяющие осуществлять проектирование, визуализацию и анализ изделий еще до того, как будет изготовлен первый образец, – Autodesk Vault Professional, Autodesk Inventor и Autodesk Product Design Suite Premium.
Технологии, реализованные в данных продуктах, помогают повысить качество изделий, снизить расходы на разработку и ускорить их вывод на рынок. Использование программного обеспечения Autodesk помогает получить максимальную отдачу от инвестиций и в кратчайшие сроки ввести в эксплуатацию инструмент коллективной работы над проектом.
С каждым годом желание работать с трехмерной моделью при конструировании изделия изъявляют все больше конструкторов. В качестве дополнительного сервиса при покупке ПО Softline предоставляет всем своим клиентам бесплатную техническую поддержку на три месяца, что позволяет получить помощь по установке, настройке базового функционала. Сотрудники «Таврида Электрик» выбрали поддержку на более длительный срок, включающую любые запросы по приобретенному программному обеспечению.
«Специалисты компании Softline оказывают максимально возможную поддержку своим клиентам, стремятся сделать работу с купленными программными продуктами комфортной и эффективной, обеспечить выгоду и оптимальное использование возможностей софта, – говорит Денис Маринич, директор департамента САПР/ГИС компании Softline. – Мы надеемся, что удовлетворение потребности конструкторов в современном программном обеспечении позволит повысить качество разрабатываемых изделий и сократить сроки выпуска конструкторской документации.
«Softline предоставляет нам техническую поддержку по всем продуктам Autodesk. Наши обращения к специалистам компании касались работоспособности программного обеспечения, совместного ведения проекта с помощью продуктов Autodesk (Vault Professional, Autodesk Inventor, AutoCAD), и на каждый запрос мы получили квалифицированный ответ. Наши специалисты решают возникающие задачи как самостоятельно, так и с помощью технической поддержки Softline, задавая вопрос через систему Helpdesk, что позволяет ускорить поиск решения и сделать процесс работы с ПО эффективнее», – говорит Сергей Гавриленко, начальник конструкторского отдела Российской группы компаний «Таврида Электрик».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 15:27, 09.02.2012
Количество просмотров: 1029
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |