 |
Суд вновь встал на сторону миноритариев «Ингосстраха»
Сегодня Федеральный Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого Апелляционного Арбитражного суда г. Москвы, удовлетворившего ранее в полном объеме иск структур, подконтрольных PPF Investments, к ОСАО «Ингосстрах» и обязавшего страховщика предоставить его миноритарным акционерам, владеющим крупным пакетом акций (38,5%) договоры с заинтересованностью. Эти договоры были заключены обществом в период с второго квартала 2009 г. по 04.03.2011 г. со структурами подконтрольными Холдингу «Базовый элемент», в том числе, с ОАО «Главмосстрой», ОАО «ГАЗ», АКБ «СОЮЗ» и т.д. Оглашенное сегодня постановление суда вступило в законную силу. «Очередное, уже третье на текущей неделе, решение в пользу миноритариев еще раз подтверждает правильность выбранной нами стратегии по отстаиванию своих прав и интересов, - говорит Представитель PPFI по связям со СМИ Ян Пискачек, - «Мы уверены, что подобная судебная практика должна дать четкий сигнал менеджменту компании во главе с Александром Григорьевым, что собственники почти 40% пакета акций страховщика не позволят безнаказанно и в угоду другим акционерам игнорировать продиктованные законом требования миноритариев». Напомним, что миноритарные акционеры пытались несколько раз привлечь внимание регулирующих органов к тому факту, что в ходе заседаний Совета директоров и годовых собраний акционеров «Ингосстраха» постоянно одобряются сделки с заинтересованностью, в отношении которых не называются ни конкретные суммы указанных сделок, ни даже их предмет.
Справка: PPF Investments – это независимая международная группа по управлению частным капиталом (private equity), базирующаяся на Джерси и сосредоточенная на экономики стран переходного периода в регионе Центральной и Восточной Европы и Азии. Стратегия инвестиций PPF Investments заключается в сосредоточении на активы, в которых ясно выражены следующие фундаментальные элементы: сильная корпоративная и предпринимательская стратегия, грамотный менеджмент и оптимальная структура капитала. PPF Investments обладает правом пользования брендом PPF, ведущей международной финансовой группы. Однако PPF Investments не должна отождествляться с группой PPF. PPF Investments и PPF Group – это два независимых друг от друга субъекта в том, что касается активов, менеджмента, акционеров и бизнес-стратегии.
Представитель PPF Investments по связям с прессой – Ян Пискачек jan.piskacek@ppfinvestments.com Если вы хотите получить полную и достоверную информацию о ситуации, сложившейся вокруг ОСАО «Ингосстрах», к вашим услугам специальный информационный сайт PPF Investments - www.ingoveritas.eu
Контактное лицо: Ян Пискачек
Компания: PPF Investments
Добавлен: 02:28, 10.02.2012
Количество просмотров: 641
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия377 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия81 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия437 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия190 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |