|
Решение IT SERVICE Retail&Banking по управлению наличностью внедрено в 30 магазинах METRO Cash & Carry
В настоящее время выполнены поставка и внедрение, осуществляется сервисное обслуживание решения на базе автоматизированных депозитных машин в 30 магазинах METRO Cash & Carry на территории РФ: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Калининграде, Краснодаре, Красноярском крае, Омске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Тульской области и Ярославле. Решение по управлению наличностью, разработанное компанией IT SERVICE Retail&Banking специально для METRO Cash & Carry, позволило автоматизировать процесс инкассации на 90%, повысить эффективность работы персонала, в 5 раз сократить время, затрачиваемое кассирами на инкассацию, а также сократить количество ошибок и махинаций, оптимизировать расходы на инкассацию. Компания METRO Cash & Carry считает опыт внедрения решения по управлению наличностью на базе автоматизированных депозитных машин (АДМ) положительным, и рекомендует данное решение к применению в объектах сферы розничной торговли и обслуживания. «Ha пpoтяжении всегo пеpиoдa сoтpyдничeства компания IT SERVICE Retail&Banking проявила себя кaк надeжный, квалифицированный и ответственный партнер в реализации ИT-пpoeктoв, поставке оборудования и выполнении круглосуточного сервисного обслуживания», – сообщили в METRO Cash & Carry. Проекту по масштабному внедрению новой технологии предшествовал пилотный проект, в рамках которого специалистами компании IT SERVICE Retail&Banking проведено изучение существующих процессов обработки наличности и формирование предложений для достижения максимальной эффективности применения. В результате совместной работы было разработано решение, учитывающее специфику процесса инкассации в России, соблюдение законодательства и отвечающее всем требованиям, предъявляемым METRO Cash & Carry, в том числе по стоимости оборудования. Опытная эксплуатация программно-аппаратного комплекса на базе АДМ проходила в течение семи месяцев, что позволило достичь стабильности функционирования комплекса и совершенствовать технологию. Решение компании IT SERVICE Retail&Banking включает следующие составляющие: автоматизированные депозитные машины, АРМ кассира, финансовый и технический мониторинг. Новая технология позволяет значительно упростить обработку денежных средств: кассирам необходимо только совершить процедуру авторизации на АДМ и внести наличные в депозитную машину, которая осуществляет прием, идентификацию, проверку, пересчет и хранение банкнот в сейфах I – III класса устойчивости к взлому. По каждому внесению распечатывается отчет, который может содержать детальную информацию по внесенным денежным средствам, с указанием номиналов и количества банкнот. С помощью системы мониторинга, разработанной компанией IT SERVICE Retail&Banking, данные могут передаваться в информационную систему предприятия, банка и инкассаторской службы. Компания IT SERVICE Retail&Banking ведет активную деятельность по разработке и реализации решений по управлению оборотом наличности. Решения IT SERVICE Retail&Banking позволяют улучшить качество клиентского обслуживания, автоматизировать расчетные операции и внутренний документооборот, сократить затраты на обработку наличности и снизить риски. В рамках внедрения комплексных проектов IT SERVICE Retail&Banking предоставляет полный комплекс работ: от IT-консалтинга до поставки, внедрения и обслуживания оборудования. Более подробная информация по новой технологии представлена в листовке IT SERVICE Retail&Banking Решения по управлению наличностью для розничной торговли.
Контактное лицо: Князева Анна
Компания: IT SERVICE Retail&Banking
Добавлен: 20:45, 11.02.2012
Количество просмотров: 607
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|