 |
Решение IT SERVICE Retail&Banking по управлению наличностью внедрено в 30 магазинах METRO Cash & Carry
В настоящее время выполнены поставка и внедрение, осуществляется сервисное обслуживание решения на базе автоматизированных депозитных машин в 30 магазинах METRO Cash & Carry на территории РФ: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Калининграде, Краснодаре, Красноярском крае, Омске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Тульской области и Ярославле. Решение по управлению наличностью, разработанное компанией IT SERVICE Retail&Banking специально для METRO Cash & Carry, позволило автоматизировать процесс инкассации на 90%, повысить эффективность работы персонала, в 5 раз сократить время, затрачиваемое кассирами на инкассацию, а также сократить количество ошибок и махинаций, оптимизировать расходы на инкассацию. Компания METRO Cash & Carry считает опыт внедрения решения по управлению наличностью на базе автоматизированных депозитных машин (АДМ) положительным, и рекомендует данное решение к применению в объектах сферы розничной торговли и обслуживания. «Ha пpoтяжении всегo пеpиoдa сoтpyдничeства компания IT SERVICE Retail&Banking проявила себя кaк надeжный, квалифицированный и ответственный партнер в реализации ИT-пpoeктoв, поставке оборудования и выполнении круглосуточного сервисного обслуживания», – сообщили в METRO Cash & Carry. Проекту по масштабному внедрению новой технологии предшествовал пилотный проект, в рамках которого специалистами компании IT SERVICE Retail&Banking проведено изучение существующих процессов обработки наличности и формирование предложений для достижения максимальной эффективности применения. В результате совместной работы было разработано решение, учитывающее специфику процесса инкассации в России, соблюдение законодательства и отвечающее всем требованиям, предъявляемым METRO Cash & Carry, в том числе по стоимости оборудования. Опытная эксплуатация программно-аппаратного комплекса на базе АДМ проходила в течение семи месяцев, что позволило достичь стабильности функционирования комплекса и совершенствовать технологию. Решение компании IT SERVICE Retail&Banking включает следующие составляющие: автоматизированные депозитные машины, АРМ кассира, финансовый и технический мониторинг. Новая технология позволяет значительно упростить обработку денежных средств: кассирам необходимо только совершить процедуру авторизации на АДМ и внести наличные в депозитную машину, которая осуществляет прием, идентификацию, проверку, пересчет и хранение банкнот в сейфах I – III класса устойчивости к взлому. По каждому внесению распечатывается отчет, который может содержать детальную информацию по внесенным денежным средствам, с указанием номиналов и количества банкнот. С помощью системы мониторинга, разработанной компанией IT SERVICE Retail&Banking, данные могут передаваться в информационную систему предприятия, банка и инкассаторской службы. Компания IT SERVICE Retail&Banking ведет активную деятельность по разработке и реализации решений по управлению оборотом наличности. Решения IT SERVICE Retail&Banking позволяют улучшить качество клиентского обслуживания, автоматизировать расчетные операции и внутренний документооборот, сократить затраты на обработку наличности и снизить риски. В рамках внедрения комплексных проектов IT SERVICE Retail&Banking предоставляет полный комплекс работ: от IT-консалтинга до поставки, внедрения и обслуживания оборудования. Более подробная информация по новой технологии представлена в листовке IT SERVICE Retail&Banking Решения по управлению наличностью для розничной торговли.
Контактное лицо: Князева Анна
Компания: IT SERVICE Retail&Banking
Добавлен: 20:45, 11.02.2012
Количество просмотров: 650
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия256 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия245 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия257 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия420 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |