|
Уральский банк Сбербанка России вывел в онлайн более 600 своих офисов
Уральский банк Сбербанка России в течение 2011 года обеспечил выход в интернет для клиентов более чем в 600 своих офисах на территории региона. Наличие в зале компьютера, подключенного к интернету, является одним из важных элементов в рамках обновления офисов Сбербанка в соответствии с новым брендом и новой концепцией обслуживания. Возможность выйти в интернет прямо из офиса Сбербанка позволяет клиентам зайти на сайт банка для получения более подробной информации обо всех продуктах и услугах, а также воспользоваться интернет-банком «Сбербанк ОнЛ@йн» и совершить различные банковские операции, в том числе по оплате коммунальных и других услуг. Чтобы стать пользователем «Сбербанк ОнЛ@йн», достаточно совершить три простых шага: вставить банковскую карту в банкомат или информационно-платёжный терминал; следуя подсказкам меню, получить логин и пароль для входа в «Сбербанк ОнЛ@йн»; на компьютере, подключённом к интернету, воспользоваться полученными логином и паролем для активации услуги. На каждом из этих этапов специалисты Сбербанка готовы помочь клиенту, если у него возникли затруднения. В дальнейшем, получив исчерпывающую консультацию и практические навыки, любой клиент сможет самостоятельно, в удобном для себя месте, пользоваться современными дистанционными сервисами банка. Более подробную информацию об этом и других преобразованиях в Сбербанке можно узнать по телефону контактного центра Сбербанка России 8-800-555-5550, а также на сайте www.sberbank.ru.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 22:03, 11.02.2012
Количество просмотров: 702
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|