 |
Днепропетровский call-центр «Киевстар»: 12 лет на службе у клиентов
Общеукраинский сall-центр «Киевстар» состоит из четырех подразделений, которые находятся в Киеве, Львове, Днепропетровске и Черкассах. Днепропетровский отдел начал свою работу 10 февраля 2000 года, на тот момент в отделе работало всего три сотрудника. На сегодняшний день здесь работает 372 человека, средний возраст экспертов – 25 лет. Ежедневно операторы Днепропетровского отделения call-центра отвечают на 35 000 обращений (таким образом в месяц обрабатывается более 1 млн. обращений). За рабочую смену каждый эксперт отвечает в среднем на 134 звонка, при этом абонент в среднем ожидает ответа оператора порядка 15 секунд. Каждый квартал клиенты «Киевстар» оценивают работу сall-центра с помощью программы «Народная оценка». Основные критерии – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний, оценка времени ожидания. Эксперт должен быть специалистом в области всего сегмента услуг, тарифов и процедур компании, обладать серьезными коммуникационными навыками, быть психологом и всесторонне развитой личностью. В январе 2012 года днепропетровские эксперты телефонного обслуживания получили от клиентов оценку 4,66, что означает «очень хорошо». Ежегодно «Киевстар» проводит конкурс среди отделений компании. Днепропетровцы на протяжении последних 5 лет получают награду «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания». Уже 11 лет днепропетровским сall-центром бессменно руководит Сергей Дудченко. Начальник отдела телефонного обслуживания Днепропетровского филиала «Киевстар» Сергей Дудченко: «Мы общаемся с миллионами людей. Каждый эксперт готов слушать и слышать, понимать и находить лучшее решение. Именно в этом и заключается реализация принципа Большой Заботы, который лежит в основе деятельности «Киевстар». Я горжусь тем, что треть своей жизни провожу в лучшем отделе лучшей компании Украины». Сall-центр «Киевстар» предоставляет широкие возможности для приобретения профессионального опыта и карьерного роста и является настоящей «кузницей кадров»: только в 2011 году по результатам внутренних конкурсов 70 экспертов первой линии центра телефонного обслуживания получили возможность реализовать свои знания и опыт в различных подразделениях компании, 15 из них – в Днепропетровске. Сall-центр «Киевстар» – это один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. Именно здесь компания имеет возможность сразу же получить обратную связь от клиента. Call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным на территории СНГ. В 2010 году сall-центр «Киевстар» получил награды в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:20, 11.02.2012
Количество просмотров: 792
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия115 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |