|
Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012
Недавнее исследование показало: 81% спортсменов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.
«Мы хотим вдохновить и вселить уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время Олимпиады-2012», – рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.
Майкл Фелпс считает, что эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. Во время презентации кампании, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, он рассказал о собственном опыте: «Так как я много времени провожу в бассейне за тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно спортсменам во время подготовки к соревнованиям. Сомнения – вот что мешает тебе стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы».
Исследование Head&Shoulders «Психология успеха» также подтвердило значение чувства уверенности спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
**на основании объема продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год в России по данным AC Nielsen
О Майкле Фелпсе
Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания «Октагон», признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. Больше информации можно получить здесь: www.facebook.com/michaelphelps.
О Procter&Gamble
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com.
Кампания «Зарядись уверенностью»
Олимпийская кампания Head&Shoulders «Зарядись уверенностью» призывает людей во всем мире «смыть» с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты – спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.
Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 22:25, 11.02.2012
Количество просмотров: 1977
«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:53, 27.12.2024, Россия154 |
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги. |
Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия51 |
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян. |
Бассейн «Чайка» поздравил Футбольных мам в международном турнире «Россия-Африка», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия49 |
10 декабря на спортивной арене состоялся международный турнир футбольных мам «Россия — Африка», приуроченный ко Всемирному дню футбола. В соревнованиях приняли участие десять команд: пять из России, одна сборная стран Латинской Америки и четыре команды из разных стран Африки. |
Открытый бассейн «Чайка» отметил семейных блогеров на итоговой церемонии «Ёлка-блог», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 27.12.2024, Россия44 |
7 декабря в гастроквартале «Три Вокзала. Депо» состоялась церемония награждения ежегодной блогерской премией «Ёлка-блог», учрежденной Всероссийским общественным движением «Дед Мороз приходит в дом!» при поддержке Правительства Москвы в Год семьи. В номинациях участвовали артисты, общественные деятели, блогеры и другие представители медиаиндустрии. |
Студентка ХГУ стала третьей в Сибири по рукопашному бою, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:46, 18.12.2024, Россия464 |
Ульяна Вашуркина из колледжа педагогического образования информатики и права Хакасского госуниверситета завоевала бронзу в Чемпионате и Первенстве Сибирского федерального округа по рукопашному бою. |
Команда «ЛокоТех-Сервис» стала бронзовым призером XV Спартакиады пенсионеров Карасукского района., Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:06, 10.12.2024, Россия82 |
Возраст спорту – не помеха. Это не первый год доказывает команда единомышленников и просто активных людей - ветеранов СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В этом году они стали бронзовыми призерами в городской группе Спартакиады пенсионеров в общекомандном зачете, а в мероприятии приняли участие уже в третий раз. |
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия174 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
|