 |
Новый центр обслуживания абонентов «Киевстар» на Крещатике – образец технологических решений для комфорта клиентов
11 февраля «Киевстар» открывает двери нового флагманского Центра обслуживания абонентов — в самом центре Киева, по адресу Крещатик, 13. Сверхсовременный многофункциональный ЦОА предоставляет услуги для всех клиентов — как мобильной, так и фиксированной связи, как частным, так и корпоративным абонентам. Отличие Главного центра обслуживания: - инновационные решения для удобства клиентов, - широкий выбор мобильного оборудования и гаджетов, - эксклюзивные скидки и предложения, - современный комфортный интерьер и расширенные возможности для работы с клиентами. Центр может принимать более 100 000 посетителей ежемесячно. Здесь предусмотрено четкое зонирование пространства, в зависимости от потребностей клиентов: три зоны тестирования мобильного интернета и смартфонов, витрины свободного доступа и ассортимент из более 150 моделей телефонов и гаджетов, зона ожидания с безлимитным wi-fi, территория самообслуживания, оборудованная мультимедийными экранами с интернет-навигацией, система электронной очереди, экспресс-оформление потребительского кредита и др. Ежедневно в Главном центре работают 25 консультантов, одновременно здесь могут находиться и обслуживаться до 50 посетителей. Для клиентов флагманского Центра постоянно доступны эксклюзивные предложения и скидки. Так, по случаю открытия с 11 февраля по 11 марта в Центре можно приобрести смартфоны «Киевстар» со скидкой до 240 грн. Первые 75 клиентов, которые оформят контракт, получат бесплатно номера «люкс». Клиенты фиксированного интернета также найдут для себя интересные предложения. Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит: «Киевстар» получил признание как компания с высоким качеством сервиса для клиентов. Каждый новый шаг в совершенствовании сервиса для нас своеобразный вызов, ведь мы должны внедрять такие решения, которые будут еще больше радовать и удовлетворять клиентов. Наш Главный центр обслуживания — концептуально новый, в нем собраны все лучшие предложения и доступные технологии, и он может быть образцом по обслуживанию клиентов для любого бизнеса». Главный центр обслуживания абонентов «Киевстар» расположен в самом сердце Киева. Это просторное двухэтажное помещение общей площадью более 360 кв. м. К разработке дизайна помещения и оборудования Центра были привлечены лучшие мировые компании: дизайн интерьера, мебели и торгового оборудования, нестандартные конструкции подвесных потолков и оригинальное освещение выполнили ведущие дизайнеры Чехии, Франции и Италии. Подробнее ознакомиться с Главным центром можно на странице «Киевстар» в Facebook или совершить виртуальный фото-тур. «Киевстар» создает уникальную комфортную среду для клиентов с помощью инновационных решений.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:26, 11.02.2012
Количество просмотров: 704
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия243 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия252 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия122 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |